Диспетчерские службы «СУЭНКО» оперативно реагируют на заявки

Диспетчерские службы «СУЭНКО» оперативно реагируют на заявки

10 ноября 2009, 12:54
Общество
женя
Заявки, поступающие в Оперативно-диспетчерскую службу ОАО «Сибирско...

Заявки, поступающие в Оперативно-диспетчерскую службу ОАО «Сибирско-Уральская энергетическая компания» (СУЭНКО) обрабатываются оперативнее, чем это прописано в правилах устройства электроустановок. Такие данные были получены в результате анализа журналов учета заявок диспетчерских служб филиалов, сообщили Dom72.ru в пресс-центре компании.

«При аварийной ситуации на объектах 2-й категории оперативно-выездная бригада выезжает на место немедленно. Обычно энергоснабжение восстанавливается в течение 1 часа. На объектах 3-ей категории перерыв энергоснабжения до 24 часов, определенный законом, специалистами ОАО «СУЭНКО» не допускается, проблема решается максимум в течение полудня. Сроки могут затянуться, если на город обрушиваются стихийные бедствия – сильный ураганный ветер, буря» - комментирует начальник оперативно-диспетчерской службы Тюменского филиала ОАО «СУЭНКО» Анатолий Лукин.

Ежемесячно в диспетчерские службы всех филиалов компании поступает порядка 1000 звонков. Диспетчер принимает звонки от потребителей, обеспечивает выезд оперативно-выездных бригад на объекты, контролирует их работу.

Зачастую на пульт поступают звонки по вопросам оплаты электроэнергии, энергоснабжения квартир, лестничных клеток, водо- и теплоснабжения - они не относятся к сфере деятельности компании. «По вопросам оплаты энергии потребителям необходимо обращаться в сбытовую компанию. Что касается многоквартирных домов, то в случае отсутствия энергоснабжения, жителям в первую очередь необходимо звонить в Управляющую Компанию, ТСЖ, так как чаще всего причины отключений в неисправности внутридомовых сетей» - отмечает Анатолий Лукин. Люди, проживающие в собственных домах (частный сектор), по вопросам энергоснабжения дома должны обращаться напрямую в диспетчерскую ОАО «СУЭНКО».

Напомним, что к компетенции диспетчерской службы компании относятся следующие вопросы: порывы электрических кабелей или проводов, нарушение правил эксплуатации трансформаторных подстанций (ТП) и распределительных пунктов (РП), к примеру, отсутствие замков на дверях ТП, обнаружение открытых дверей, посторонних лиц в ТП.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter