Posted 9 декабря 2020,, 09:24
Published 9 декабря 2020,, 09:24
Modified 21 октября 2022,, 07:50
Updated 21 октября 2022,, 07:50
За минувший год бизнес-школа разработала и запустила семь образовательных курсов для дистанционного обучения. При этом вектор развития сместился в сторону онлайн-формата еще до начала пандемии, а события, произошедшие весной 2020 года, только ускорили течение этих процессов, информирует newsnn.ru.
На сегодняшний день среди онлайн-продуктов СКОЛКОВО предлагают следующие курсы: «Управление проектами: как правильно делать правильные вещи», «Переговоры в новой реальности: от выживания к успеху», «Re-start. Новый Я в новом мире», «Бренд, которому доверяют», «Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель», «Разумный инвестор» и «Основы цифровизации бизнеса».
В итоге аудитория онлайн-продуктов увеличилась на 15-20% – к ним обратились те люди, которые ранее обучались преимущественно офлайн. Такого роста заинтересованности к онлайн-проектам удалось добиться благодаря использованию новой образовательной платформы, уникального дизайна, а также высокому качеству курсов, включающих в себя видео и трансляции.
“Сегодня мы видим, что к онлайн-проектам подключаются люди, которые еще многие годы сидели бы в офлайне. “Коронакризис” способствовал изменению внутренней мотивации студентов к образованию, отношения к времени и деньгам”, – обратила внимание на тенденции, которые появились во время пандемии, директор по онлайн-программам Московской школы управления СКОЛКОВО Ирина Шашкина.
Также она отметила, что сейчас растет спрос именно на качественное образование. Для обеспечения такой потребности аудитории стоит уделять повышенное внимание всем деталям – от дизайна и оформления до форматов асинхронных взаимодействий.
Однако некоторые участники обсуждения отметили, что традиционное обучение в очной форме не удастся полностью заменить даже с помощью использования новейших технологий. Но качественные трансляции вполне могут обеспечить эффект присутствия, частично заменяющий живое общение.
В ходе обсуждения затронули и вопрос введения в учебный процесс различных инструментов мотивации учащихся, в частности бизнес-школа планирует применять в обучении AR-студию дополненной реальности.
При подведении итогов дискуссии участники сделали вывод, что в дальнейшем будет наиболее востребован смешанный формат обучения и онлайн-технологии не смогут полностью вытеснить традиционное образование.