Родовые сертификаты: сколько и на что?

Родовые сертификаты: сколько и на что?

9 декабря 2015, 16:20
Общество
Коля
Программа «родовых сертификатов» должна повысить материальную заинтересованность медицинских учреждений в оказании качественной помощи будущим мамам. Об этом рассказала главный специалист отдела страхования Тюменского регионального отделения фонда социального страхования Галина Щербакова.

Программа «родовых сертификатов» должна повысить материальную заинтересованность медицинских учреждений в оказании качественной помощи будущим мамам. Об этом рассказала главный специалист отдела страхования Тюменского регионального отделения фонда социального страхования Галина Щербакова.

Семинар проходил в перинатальном центре Тобольска. По словам Галины Щербаковой, родовые сертификаты дают матери возможность выбора женской консультации, где она планирует наблюдаться, и родильного дома. Женщины получают родовой сертификат при оформлении декретного отпуска на сроке беременности от 30 недель.

Талон № 1 родового сертификата используется для оплаты услуг, которые оказывают женские консультации. Талон № 2 предназначен для оплаты услуг, оказанных женщинам в перинатальных центрах. Талон № 3.1 оплачивает услуги детской поликлиники по профилактическому наблюдению ребенка в первые шесть месяцев жизни, талон № 3.2 нужен для оплаты услуг детской поликлиники по диспансерному наблюдению ребенка во вторые шесть месяцев его жизни.

Ребенка наблюдают невролог, детский хирург, детский стоматолог, травматолог-ортопед, отоларинголог, офтальмолог.

Если женщина во время беременности наблюдается в нескольких консультациях, талон № 1 родового сертификата отдается женской консультации, наблюдавшей женщину наиболее длительное время.

Имея родовой сертификат, можно воспользоваться услугами любого государственного медицинского учреждения, то есть выбрать любые государственные женскую консультацию, роддом и детскую поликлинику, сообщает пресс-служба областной больницы № 3 Тобольска.

Stories:
Тюмень
Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter