Posted 9 ноября 2021,, 16:24

Published 9 ноября 2021,, 16:24

Modified 21 октября 2022,, 08:15

Updated 21 октября 2022,, 08:15

Малый бизнес сможет сообщать властям о проблемах на сайте корпорации МСП

9 ноября 2021, 16:24
Корпорация МСП запустила на своем официальном сайте новый онлайн-канал связи малого бизнеса с властями. Он называется «Сервис 360°».

Новый канал позволит представителям бизнеса информировать власти о возникающих у них проблемах. Как сообщает ria.ru, это могут быть трудности из-за ограничений в связи с коронавирусом, сложности в процессе торгов или при решении спорных вопросов по проверкам, проводимым контролирующими структурами.

«Сервис 360°» поможет и тем, кому необходимы меры господдержки. Кроме того, у предпринимателей теперь есть возможность высказывать мнения о работе институтов развития.

Из комментариев гендиректора Корпорации МСП Александра Исаевича следует, что проверять в обязательном порядке будут все обращения, поступающие на сервис. На рассмотрение одного обращения отвели при этом не больше 15 рабочих дней, сообщил он.

«При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти, — заявил Александр Исаевич. — Мы будем контролировать, как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям».

По словам главы корпорации, отдельно планируется сфокусироваться на инфраструктуре поддержки и МФО. Главной задачей Исаевич назвал создание механизмов и выработку стандартов оказания услуг российским предпринимателям.

В «Сервисе 360°» сейчас восемь тематических разделов, и в каждом уже можно оставлять обращения по той или иной проблеме. Исаевич уверяет, что число тем для обратной связи в перспективе вырастет на основании запросов со стороны предпринимателей и исходя из ситуации.

Руководитель МСП проинформировал о том, что «Сервис 360°» разработан на базе «зеркального реестра проверок», созданного по соответствующему поручению Владимира Путина. Основной целью является получение от представителей российского бизнеса сведений о нарушениях их прав в рамках проверок.

К «зеркальному реестру проверок» ранее обратились в общей сложности 211 тысяч предпринимателей. Подавляющее большинство данных поступило из Москвы, Тюменской и Волгоградской областей, а также из Краснодарского и Ставропольского краев. Самые частые обращения — это реакции бизнеса на проверки Роструда, Роспотребнадзора, МЧС, Ростехнадзора и Россельхознадзора, заявили в пресс-службе Корпорации МСП.

"