Центр недвижимости «РИМ»: Наш выбор - Люди!

Центр недвижимости «РИМ»: Наш выбор - Люди!

9 сентября 2013, 18:00
Общество
женя
В настоящее время в нашем городе насчитывается порядка 500 агентств недвижимости. Как оказывается, размеры компаний, достижения, цели, подход к делу, ценности, корпоративная культура у всех разные.

В настоящее время в нашем городе насчитывается порядка 500 агентств недвижимости. Как оказывается, размеры компаний, достижения, цели, подход к делу, ценности, корпоративная культура у всех разные.

Сегодня, генеральный директор Центра недвижимости «РИМ» Роман Абрамов рассказывает о том, что в компании считают основным и ценным в риэлторском бизнесе.

- Роман, ваша компания уже около двух лет на рынке недвижимости Тюмени. ЦН «РИМ» позиционируется как крупное агентство недвижимости. Почему вы так мало заявляете о себе? Ведь есть что рассказать о своих достижениях…

- Мы скромные. ))) На самом деле, да, есть что рассказать, чем поделиться. Мы закрепили свои позиции на рынке недвижимости и твердо стоим на ногах. Многого достигли и не хотим останавливаться. А заявлять о себе, мы предпочитаем своими действиями, результатами своей работы, а не выкрикиваниями о том, что мы лучше других. Для нас важна наша репутация, доверие сотрудников, партнеров и клиентов. Обо всем этом я готов сейчас поговорить.

- Почему Вы решили создать свою компанию? Насколько мне известно, Вы добились многого за короткий срок, работая в крупном известном агентстве недвижимости?

- Вы абсолютно правы, я начинал работать обычным риэлтором, и считаю своим достижением, что стал руководителем собственной компании. Поэтому с пониманием и уважением отношусь к своим коллегам. Сам, один, я бы никогда не решился на такие перемены. Все благодаря команде, в которой я работаю, благодаря ребятам, которые создавали и создают эту команду. И мои личные достижения ничтожны, без помощи этих людей.

- Кого вы называете своими партнерами?

- Прежде всего, наши партнеры – это застройщики и банки. С застройщиками очень плотно сотрудничаем с самого открытия компании. Квартиры на первичном рынке продаем активно. Цены, и это не новость, едины с ценами наших партнеров. То есть при покупке квартиры в новостройке через ЦН «РИМ», все услуги квалифицированного специалиста абсолютно бесплатны, комиссия составляет 0 руб. По такой схеме, и это не секрет, агентства недвижимости Тюмени уже давно сотрудничают с большинством застройщиков.

В нашей компании есть ипотечный брокер. Заслуженно получены преференции от многих банков нашего города. К работе с ипотечными клиентами мы относимся осторожно. У нас нет цели, продать ипотеку любому и каждому, кто за ней обратился. По опыту мы знаем, что много квартир выставлено на продажу с банковским обременением. Это когда семья, взяв квартиру в ипотеку, не рассчитав свои силы, не может за нее рассчитываться. Поэтому наш специалист приводит примеры таких случаев. И предлагает посчитать свои доходы и платежи клиентам, которые, возможно даже не осознанно, под воздействием всемогущей рекламы, решились на такой шаг. Мы клиентоориентированная компания, наша главная цель: «Удовлетворить потребность клиента, по приобретению желаемой недвижимости, наиболее удобным и безопасным для него способом».

- А разве другие риэлторские компании не являются вашими партнерами?

- Да, мы сотрудничаем со всем агентствами недвижимости. Насколько мне известно, руководство некоторых компаний запрещает делать совместные сделки с другими агентствами. Считаю, что это крайне не справедливо по отношению к сотрудникам. Для компании одна сделка может и ничего не значить, а вот для риэлтора – это может быть весомой частью его ежемесячного дохода. И если даже у нас, как у компании, есть какие-то разногласия с другими, мы не запрещаем сотрудникам, совершать сделки с нашими партнерами. Так что, наши двери открыты для всех агентств недвижимости.

- Кто ваши клиенты? Почему они обращаются за помощью к вам, к вашей компании?

- Наши клиенты это жители Тюмени и гости нашего города, желающие приобрести недвижимость в областной столице. А обращаются они в нашу компанию, так как мы, действительно, практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. В среднем рекомендованные комиссионные у нас составляют 2%. Но это нефиксированная сумма. И мы допускаем исключения. Мы работаем для людей. Каждый человек это личность. У всех разные доходы и ситуации, в которых находится человек, различны.

- Тогда как Ваши сотрудники реагируют на индивидуальный подход к каждому клиенту?

- Положительно. Нашим сотрудникам не нужна уравниловка. Ведь каждый из наших специалистов тоже личность. Продавец недвижимости это, прежде всего, управленец. Он управляет собой, своим графиком работы, своими продажами, своими доходами. Мы доверяем своим сотрудникам в принятии решений. Не заставляем их брать меньше, если клиент готов заплатить за их профессионализм больше. И не заставляем брать больше, если сотрудник считает, что для данного клиента это слишком большая сумма.

В целом мы не приветствуем массовое снижение стоимости риэлторской услуги. На днях три наших сотрудника ездили в командировку в Новосибирск, организованную нашим партнером, компанией-застройщиком «Партнер – Инвест». Оказывается там сумма комиссии выше, чем в Тюмени. А что происходит у нас? К сожалению, в Тюмени некоторые компании с целью увеличить обороты, опускают все ниже комиссионное вознаграждение, а в итоге, снижается количество квалифицированных специалистов. Естественно клиенты думают, что выгодней обратиться туда, где дешевле. Но ведь нужно понимать, если услуга становится дешевле дешевой, то, о каком качестве может идти речь.

Мы, все-таки, за индивидуальный подход. Мы за профессиональных сотрудников, которые знают себе цену. Ведь от профессионализма специалиста зависит качество услуги и ее стоимость.

- Роман, Вы произнесли слово «доверяем»… Какое место доверие занимает в вашей компании?

- Считаю, что в любом деле доверие – это самое основное. И не только в бизнесе, но и в жизни. Нужно уметь доверять, хотеть доверять, завоевывать доверие своими поступками. На днях мне позвонил один из операторов сотовой связи и предложил корпоративные тарифы. И девушка сразу же мне выпалила в трубку услугу, что-то типа прослушивания телефонов сотрудников с корпоративными номерами. Я, конечно, был сильно удивлен. Неужели уже и до этого дожили? Неужели риэлторские компании пользуются данной услугой. Отказался.

В моем понимании, если руководство компании не доверяет своим сотрудникам, тогда с какой стати сотрудники должны доверять такой компании? Лично я бы не стал работать с теми, кто мне не доверяет. И, тем более, проверяет. Так что, у нас доверие взаимно!

- Получается, у вас в компании нет корпоративной связи? Это же выгодно, риэлторы много разговаривают?

- Почему нет? Есть! Только мы договорились с операторами. И они оформляют корпоративные номера с выгодными тарифами на паспорта наших сотрудников. Понимаю, что для компании выгоднее оформлять на себя. И, когда сотрудник увольняется, оставлять этот номер в компании. Но, как я уже говорил, у нас нет цели привязать сотрудника к компании таким способом. Мы уважаем наших сотрудников. И уважаем их выбор, даже если они приняли решение работать в другой компании.

- Сразу же напрашивается вопрос: А принимаете ли вы специалистов из других агентств недвижимости?

- Да, принимаем. Как я уже говорил, у каждого есть право выбора. С нашей стороны важно правильно понять цель прихода опытного риэлтора в нашу компанию. Если сотрудник на прежнем месте бездельничал и в качестве оправдания решил сменить компанию, то, понятно, мы таких не принимаем. А если мы знаем, что этот человек действительно хорошо работает, хочет и может стать руководителем отдела, умеет достигать поставленных целей, но руководство его не заметило и не оценило, зачем тогда мы будем его отговаривать от работы в нашей команде? Если риэлтор хочет учиться, расти, развиваться, хорошо зарабатывать, добиваться высоких результатов, быть личностью – тогда добро пожаловать в команду лидеров!

- Каковы цели вашей компании на ближайшее будущее? Каков девиз?

- Цели свои мы стали видеть и ставить совсем недавно. Можно сказать, что первый год мы работали вслепую. Единственной целью было – это завоевать доверие и репутацию, как в глазах наших сотрудников, так и в глазах наших клиентов. Конечно, сейчас мы уже четко знаем, чего хотим. Видим сроки достижения поставленных целей. Прописываем планы. И если сравнивать развитие нашей компании с марафонским забегом, то первый километр мы прошли медленным шагом, а где то даже и ползли. Сейчас мы активно ускоряемся, и уже бежим.

Ну а девиз: «Наш выбор - Люди!»

И прежде всего, мы ценим наших сотрудников, и создаем для них комфортные условия работы. Ведь именно они составляют команду, благодаря которой в компании комфортные условия для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами и партнерами.

На правах рекламы

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter