Posted 8 июля 2022, 13:39
Published 8 июля 2022, 13:39
Modified 19 августа, 19:22
Updated 19 августа, 19:22
«Смотрела сериал, и каждые 15 минут фоном включалась реклама „Вкусно — и точка“. Говорили, что все изменилось, но вкус остался прежним. Приглашали посетить заведение и проверить правдивость лозунга. До этого рекламу бывшего Мака нигде не встречала», — рассказала «Нашему Городу» местная жительница.
«Переделка» ресторанов почти закончена. Старые логотипы отовсюду сняли, с каждым днем появляется все больше обновленных логотипов. Например, на ул. Пермякова в Тюмени на ресторане висит вывеска «Мы открылись» с этим загадочным кругом.
Стали появляться «отметки» «Вкусно — и точка» также на упаковке продукции. Пакеты, в которые кладут заказ на вынос, до сих пор без рисунка, но тюменцы заметили логотип на упаковках из-под картошки фри.
«Вчера сидели в ресторане на улице Ленина, в самом центре. Заказали картошку фри, а на картонной пачке увидели новый логотип. Почему-то это удивило», — сказал местный житель Виталий.
Изменения произошли и в меню заведения. Например, пропали всеми любимые бургеры «Биг Мак» и «Биг Тейсти», мороженое «МакФлурри». Компания понимает, что многие специально шли в этот общепит ради такой «классики», поэтому бургеры вернутся, но под новыми названиями.
Однако блюда, которые остались в меню, почти не изменили свой вкус. Куриный «Чикенбургер» такой же, как и раньше. Мороженое в стаканчиках с топпингами — тоже.
«Думаю, что это только временные трудности. Скоро все вернется на круги своя. А может, добавят в меню и новые позиции», — уверена любительница заведения Алена.