Posted 7 ноября 2020, 02:03
Published 7 ноября 2020, 02:03
Modified 19 августа, 17:48
Updated 19 августа, 17:48
Один из самых популярных видов зимней резины — шипованные шины. Выбирать такую резину стоит водителям, которые часто выезжают зимой за город, где много снега. Лучшие результаты по показателям сцепления шины показывают на талом льду, укатанном снегу и при выезде из обледенелой колеи.
«Скандинавские шины, которые также их называют „нордическими“ благодаря разряженному рисунку протектора больше всего подходят для езды по глубокому снегу», — рассказывают специалисты.
Всесезонные шины зимой в России эксплуатировать не рекомендуется. Так как эта резина предназначена для стран с тёплым климатом, она не подходит для передвижения зимой. Плюс шин - низкий уровень шума, но езда на такой резине по обледенелому льду чревата авариями. Всесезонки подходят для использования только в бесснежных регионах России, где температура не опускается ниже -5 градусов. Шины данного формата используют на крупном коммерческом транспорте для избежания издержек по сезонному шиномонтажу.
Некоторые автомобилисты, чтобы сэкономить покупают б/у шины. В этом случае нужно помнить, что все 4 шины должны быть одной марки и модели. Важный показатель качества б/у шин — износ протектора. Высота рисунка для зимних шин не должна быть меньше 4 мм.