Где в Тюмени «переобуть» авто на зиму?

Где в Тюмени «переобуть» авто на зиму?

7 октября 2015, 16:53
Общество
Коля
Уже в ближайшие дни синоптики прогнозируют в Тюмени, а также на юге Тюменской области осадки, а к выходным — резкое понижение температуры в ночное время до «минуса». Чтобы природный «катаклизм» не обернулся для вас «днем жестянщика», автомобилистам не стоит откладывать визит в шиномонтажную мастерскую. Очереди у тюменских «шиномонтажек» традиционно вырастают именно после первого снега.

Пока что ажиотажа нет, но, как говорят работники шиномонтажных, по опыту знают — как только полетит снег, автомастерские начнут штурмовать клиенты. Так что позаботиться о своей безопасности лучше заранее — поменять шины уже сегодня, чтобы простаивать в такой очереди часами.

Кстати, производители зимних автошин рекомендуют использовать их уже при температуре ниже 5 градусов. Аргументы о преждевременном износе при правильной эксплуатации зимней резины несостоятельны.

Цены на комплексный шиномонтаж в ведущих автомастерских в Тюмени отличаются незначительно. Стоимость «переобувки» зависит прежде всего от размера колес. Логика ясна: чем больше колесо, тем выше цена вопроса. Цены шиномонтажных работ (снятие, мойка, разбортовка летней резины, забортовка зимней, балансировка и установка) прежде всего, зависят от их объема. Сколько колес понадобится сменить, какого они размера, и будет ли меняться одна резина или резина вместе с дисками — вот, что имеет решающее значение.

Но есть и несколько особенностей. Например, где-то расходные материалы уже включены в стоимость, а где-то оплачиваются отдельно. Так, в шинном центре «ЮМИкс» имеется собственный магазин шин и дисков. В мастерской «АвтоСтоп» предложат услугу по хранению покрышек в «Гостинице для шин». В выездной шиномонтаж «АвтоЭкспресс» достаточно позвонить — мастера прибудут на указанный адрес и «переобуют» ваш автомобиль прямо на месте.

Немного о правильном хранении шин — после зимы на покрышках иногда появляются трещины, часто это не брак, а последствия несоблюдения правил хранения. Идеальная температура — средняя, как и влажность. То есть, лучший вариант — оставить покрышки «зимовать» в подвал. Когда-то считалось, что колеса следует хранить стоя, но они не должны стоять на протекторе.

Независимо от того, «обут» уже ваш автомобиль по сезону или еще нет, не забывайте золотое правило: скорость движения всегда должна соответствовать конкретным условиям. Если на дороге скользко — снизьте скорость, увеличьте дистанцию и не совершайте резких маневров и будьте готовы к контраварийным действиям в случае возникновения опасной ситуации, вызванной ошибкой другого участника дорожного движения.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter