Posted 6 августа 2020,, 04:45
Published 6 августа 2020,, 04:45
Modified 21 октября 2022,, 07:37
Updated 21 октября 2022,, 07:37
Со 2 августа 2020 года портал Госуслуг начал принимать заявления от тюменцев. Раньше такая функция была доступна только жителям областного центра и Тюменского района. Подача заявления в электронном виде стала необходимой в 2018 году из-за изменений в Градостроительном кодексе.
«Предусмотрена подача таких уведомлений для всех, у кого есть земельный участок и на нем планируется строительство дома, и для тех, кто уже строит дом по оформленному разрешению и будет вводить его в эксплуатацию», — сообщает департамент информатизации Тюменской области.
Ответ на заявление граждане смогут получить в личном кабинете на портале Госуслуг. Если у гражданина возникает необходимость получить ответ на бумажном носителе, то он может обратиться за услугой в МФЦ.