Posted 6 июля 2016,, 10:26

Published 6 июля 2016,, 10:26

Modified 11 ноября 2022,, 19:48

Updated 11 ноября 2022,, 19:48

Точку в споре с ГИБДД поставил верховный суд

6 июля 2016, 10:26
Спор тюменского автомобилиста о том, законно ли выносить штрафы с камер видеофиксации, установленных без предупреждающих табличек дошел до высшей судебной инстанции. На днях юрист Александр Воронов получил решение верховного суда, поставившее в деле последнюю точку.

Спор тюменского автомобилиста о том, законно ли выносить штрафы с камер видеофиксации, установленных без предупреждающих табличек дошел до высшей судебной инстанции. На днях юрист Александр Воронов получил решение верховного суда, ставшее последней точкой в деле.

Как рассказал корреспондентам NashGorod.ru Александр Воронов, представлявший интересы автомобилиста, история началась еще в 2015 году, когда доверитель юриста получил по почте «письмо счастья» — постановление о штрафе за превышение скорости. К документу прилагалась фотография, сделанная передвижной камерой видеофиксации КРИС-П. Сам водитель пояснил, что на участке, где ехала машина в тот момент, нет предупреждающих табличек о проведении фото- и видеосъемки.

Рассмотрев жалобу Александра Воронова Ленинский районный суд встал на его сторону — признал наложенный штраф незаконным. Отменяя постановление, суд согласился с доводом юриста об обязательности предупреждающих табличек при проведении видеофиксации, а фотографию с дорожной камеры признал недопустимым доказательством.

В свою очередь с данным решением не согласились представители ГИБДД Тюменской области — полицейские обратились в Тюменский областной суд, который в октябре 2015 года счел установку «камер-микроволновок» без табличек полностью законной.

Последнюю точку в споре поставил верховный суд РФ. Как следует из решения, поступившего из Москвы накануне, автомобилиста все же признали невиновным.

Вместе с тем, по словам Александра Воронова, в тексте итогового документа не сказано ни слова о законности или незаконности негласной видеофиксации. «Судя по всему, в Москве решили не создавать прецедент на федеральном уровне», — добавил юрист.

"