Posted 5 декабря 2013,, 04:04

Published 5 декабря 2013,, 04:04

Modified 11 ноября 2022,, 19:10

Updated 11 ноября 2022,, 19:10

«Автоплатеж» за домашний телефон

5 декабря 2013, 04:04
Более 15 тысяч клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России подключили услугу «Автоплатеж» для оплаты услуг за использование домашнего телефона, установленного компанией ОАО «Ростелеком».

Более 15 тысяч клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России подключили услугу «Автоплатеж» для оплаты услуг за использование домашнего телефона, установленного компанией ОАО «Ростелеком».

Подключение услуги производится с помощью банкомата или платежного терминала, сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или в филиале банка.

«Автоплатеж» позволяет автоматически погашать задолженность, выставляемую поставщиком услуг, со счета карты Сбербанка России в установленную дату. Сервис подключается бесплатно.

«Такая оплата счета за домашний телефон — очень удобна. Многие из клиентов Сбербанка уже оценили данную услугу и активно ей пользуются», — пояснила директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.

Для подключения услуги через «Сбербанк ОнЛ@йн» необходимо:

• выбрать пункт «Подключить Автоплатеж» в «Личном меню»;

• в подпункте «ЖКХ и домашний телефон» выбрать пункт «Домашний телефон»;

• в перечне поставщиков выбрать «Ростелеком — телефония»;

• выбрать карту для списания средств;

• ввести номер телефона, за который будет производиться оплата;

• установить настройки «Оплачивать» (периодичность), «Ожидаемая дата оплаты счета», «Максимальный размер платежа», а также «Название» автоплатежа;

• отправить заявку на обработку и подтвердить операцию.

"