Posted 5 ноября 2018, 09:00
Published 5 ноября 2018, 09:00
Modified 19 августа, 16:37
Updated 19 августа, 16:37
Сообщается, что стратегия развития птицефабрики направлена на увеличение выпуска готовой продукции на фоне увеличивающегося спроса со стороны потребителей. В частности растет реализация полуфабрикатов – котлет.
Для расширения рынка сбыта специалисты «ПРОДО Тюменский бройлер» планируют улучшить качество продукта и усовершенствовать производственный процесс. В скором времени предприятие купит автоматизированную линию для производства колет. Новые стандарты позволят увеличить объемы выпуска готовой продукции в 2-3 раза или около 1 000 тонн полуфабрикатов.
В октябре 2018 года на фабрике были введены в эксплуатацию 3 новых птичника. Общий объем инвестиций до 2021 года составит 1,6 млрд рублей.