Михаил Дегтярев обеспечил железные дороги Хабаровского края новым электропоездом

Михаил Дегтярев обеспечил железные дороги Хабаровского края новым электропоездом
Михаил Дегтярев обеспечил железные дороги Хабаровского края новым электропоездом
5 июля, 17:27ОбществоФото: фрагмент видео
С железнодорожного вокзала столицы Хабаровского края в Николаевку впервые отправился новый электропоезд. В начале 2021 года врио губернатора региона Михаил Дегтярев заключил договор о сотрудничестве с руководством “Российских железных дорог”.

Дегтярев отметил, что полгода назад он направил просьбу руководителю ОАО “РЖД” Олегу Белозерову, и вот теперь новый электропоезд передан в краевой центр.

Глава региона также рассказал о том, новая модель электропоезда ЭПЗД-0065 выпускается в России. Новый состав отличается комфортными сиденьями, современными подъемниками для маломобильных групп населения, крепежными элементами для размещения велосипедов. Электропоезд включает в себя четыре вагона, рассчитанных на 354 пассажира. В сутки по маршруту электропоезда могут передвигаться 1,3 тысячи пассажиров.

Как сообщает transsibinfo.com, в ближайших планах главы региона – обеспечение маршрута Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре скоростным поездом “Ласточка”.

Начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин высоко оценил инициативность главы региона, отметив, что, когда руководство края включается в процесс обновления подвижного состава, все процедуры реализуются гораздо быстрее и новый состав в кратчайшие сроки выходит на маршрут, что, в конечном итоге, позволяет обеспечить пассажирам комфортные условия поездок.

Примечательно, что в новом электропоезде работает система вентиляции и дезинфекции воздуха, чего не было в предыдущих молелях. Благодаря таким новым опциям в вагонах устанавливается комфортный для поездок микроклимат, а обеззараживание воздуха выступает крайне важной мерой безопасности в условиях пандемии коронавируса. Начальник Дальневосточной дирекции моторвагонного подвижного состава Александр Барабаш также отмечает, что в новом составе переход между вагонами имеет автоматические раздвижные двери и практически ровный пол, без значительных перепадов и порогов, что крайне важно для обеспечения безопасности пожилых людей и других маломобильных пассажиров.

Первые пассажиры электропоезда уже по достоинству оценили комфортабельность поездки.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter