Posted 5 февраля 2021,, 07:37

Published 5 февраля 2021,, 07:37

Modified 21 октября 2022,, 08:19

Updated 21 октября 2022,, 08:19

СУЭНКО представляет 10 удобных и бесплатных онлайн-сервисов

5 февраля 2021, 07:37
Организация напоминает потребителям о клиентских сервисах сайта suenco.ru.

Здесь вы можете оперативно связаться с представителями организации для решения своего вопроса.

  1. Личный кабинет. Позволяет удаленно осуществить процедуру техприсоединения к сетям электроснабжения, начиная от подачи заявки и заканчивая размещением сетевой организацией документов, подтверждающих выполнение всех мероприятий. Тюменцы смогут оперативно отследить рассмотрение заявки и исполнения договора технологического присоединения. Специалисты рекомендуют перед работой в Личном кабинете ознакомиться с инструкцией.
  2. Калькулятор расчета мощности. Сервис за секунды определит, какую мощность нужно запросить для техприсоединения объекта.
  3. Калькулятор стоимости. Здесь можно рассчитать предварительную стоимость услуг. Нужно указать запрашиваемую мощность и приблизительное расстояние от присоединяемого объекта до линии электропередачи.
  4. Записаться на прием в Центр обслуживания клиентов. Тюменцы всегда смогут выбрать удобную дату визита в офис и время приема специалистом, это экономит время. В настоящий момент, в связи с пандемией коронавируса, предварительная запись обязательна.
  5. Оплата по QR-коду. Теперь чтобы оплатить услугу по техприсоединению, достаточно открыть на смартфоне мобильное приложение банка и отсканировать QR-код на счете (который можно скачать в Личном кабинете).
  6. Отключения. Раздел сайта, в котором можно получить информацию о текущих аварийных и плановых отключениях на сетях СУЭНКО: электроснабжения – в Тюменской и Курганской областях, тепло- и водоснабжения – в Тюменской области. Информация о плановых отключениях размещается заранее.
  7. Подписка. Сервис даёт возможность оперативно получить информацию о плановых отключениях на электросетях СУЭНКО. Они будут приходить на электронный адрес или посредством sms-сообщений. Сервис действует на территории Тюменской области, в Зауралье он проходит этап тестирования.
  8. Подать жалобу. Один из сервисов обратной связи, позволяющий не только ввести текст, но и подгрузить файлы документов. Компания обязана отреагировать на жалобу в срок до 30 дней.
  9. Задать вопрос. Второй сервис обратной связи. Специалисты подготовят ответ на интересующий вопрос в срок до 30 дней. Чтобы получить ответ в электронном виде, необходимо ввести адрес электронной почты.
  10. Сообщить о проблеме. Здесь можно оставить информацию об отключении электроэнергии. Сообщение немедленно поступит диспетчерам СУЭНКО. Рекомендуется оставлять контактные данные, чтобы специалисты компании могли связаться с сообщившим об отключении. Сервис особенно актуален во время массовых отключений из-за погодных условий (ураганов, снегопадов и т.п.), когда «горячие линии» перегружены из-за большого количества звонков.
"