Posted 4 августа 2022,, 10:52

Published 4 августа 2022,, 10:52

Modified 25 октября 2022,, 07:56

Updated 25 октября 2022,, 07:56

На «PrоДФО» поговорили о влиянии блогеров на развитие креативной экономики Приморья

4 августа 2022, 10:52
На форуме «PrоДФО» в четверг, четвертого августа, делегаты обсудили влияние блогеров и интернет-контента на развитие креативной экономики.

Глава промогруппы каналов 360 Виктор Абрамян сообщил, что в прошлом году объем рынка рекламы в digital был оценен более чем в 320 миллиардов рублей. Около 30% рекламодателей порядка половины собственных рекламных кампаний тратят на блогерские интеграции. Об этом информирует vostokmedia.com.

Управляющий директор агентства INVITE, создатель паблика MDK и агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе подчеркнул, что рынок интернет-рекламы всегда востребован. В настоящее время он начнет восстанавливаться, несмотря на ограничения.

Глава департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова считает, что антироссийские санкции ознаменовали эпоху экспериментов. Теперь блогерам нужно проявлять упорство и искать новые решения.

По словам Роговой, важно разработать морально-этический кодекс. В социальных сетях нормы этики уже существуют, и их надо соблюдать. Необходимо развеять стереотипы, донести идею о том, что блогер — серьезная профессия и важный труд.

По словам руководителя отдела специальных проектов RUTUBE Дарьи Ряжских, необходимо предоставить начинающим блогерам возможность учиться. Им надо давать рекомендации, к каким трендам присмотреться и как создать качественный контент.

Глава региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыына Федорова советует блогерам задействовать все доступные инструменты для продвижения своего контента. Микроинфлюенсерам приходится почти каждый день делиться качественным контентом. Лишь так получится через некоторое время увеличить число подписчиков до миллиона. Кроме того, надо изучать и использовать возможности, предлагаемые сегодня интернет-площадками.

"