Posted 4 июля 2020,, 01:12

Published 4 июля 2020,, 01:12

Modified 21 октября 2022,, 07:51

Updated 21 октября 2022,, 07:51

В Росреестре разъяснили, как тюменцам поступить с трудовыми книжками.

В Росреестре разъяснили, как тюменцам поступить с трудовыми книжками

4 июля 2020, 01:12
Фото: 1Mi
В Росреестре разъяснили, как тюменцам поступить с трудовыми книжками.
О том, как оформить электронную трудовую книжку, тюменцам рассказала начальник отдела государственной службы и кадров Управления Росреестра по Тюменской области Елена Котина.

С 1 января 2020 года начал действовать электронный формат трудовой книжки — сведения о трудовой деятельности работников теперь могут храниться в электронном виде на информационных ресурсах ПФР.

«Электронная трудовая книжка позволяет быстро и легко получить сведения в отделе кадров, в ПФР, МФЦ или на сайте госуслуг. В будущем документы для оформления пенсии можно будет предоставить в электронном виде», — сообщили в пресс-службе Управления Росреестра по Тюменской области.

На электронную цифровую книжку сотрудника можно перевести только с его согласия. До конца года нужно подать заявление о выборе ведения трудовой книжки. Ее можно оставить как на бумажном носителе, так и перевести в электронный вид.

Если работник примет решение вести трудовую книжку в бумажном формате, то в дальнейшем он может изменить свой выбор в пользу электронного. В том случае, если выбор сделан в пользу электронной книжки, то в трудовую книжку внесут соответствующую запись, и документ будет выдан работнику на руки.

Если сотрудник не предоставил заявление до 31 декабря 2020 года, то право на подачу заявления в дальнейшем утрачивается. Трудовую книжку в бумажном виде будут вести только у настоящего работодателя. При последующем трудоустройстве вся информация будет формироваться на электронном носителе.

Сведения о трудовой деятельности работников, которые впервые устроятся на работу в следующем году, будут оформляться только в электронном виде.

"