Директор премии «Медиа-Менеджер России»: СМИ должны быть социально ответственными

Директор премии «Медиа-Менеджер России»: СМИ должны быть социально ответственными
Директор премии «Медиа-Менеджер России»: СМИ должны быть социально ответственными
4 июля 2019, 16:10ОбществоФото: Оргкомитет Премии Медиа-Менеджер России
В четверг, 4 июля, в Москве назовут имена обладателей главной премии в медиабизнесе «Медиа-менеджер России - 2019». Награда будет вручена лучшим топ-менеджерам передовых федеральных и региональных СМИ, руководителям медиахолдингов, мастерам рекламной отрасли и специалистам PR-индустрии.

По данным «Новых известий», особого внимания заслуживает вручение премии в номинации «За социальную ответственность медиа». Хотя часто СМИ подвергаются критике за скандальные темы, есть медиакомпании, которые занимаются просветительской работой и пишут о благотворительности, волонтерстве и ежедневном героизме простых россиян. Так, в этом году «Комсомольская правда» запустила мультимедийную площадку «Доброволец», предоставив свободный доступ благотворительным фондам и организациям, которые развивают проекты в сфере корпоративной социальной ответственности. «Наш дом» запустил программу «Территория добрых дел», где можно узнать информацию о том, кто сейчас нуждается в помощи. АО «Арктика Медиа» учредило премию «Человек года города Ноябрьска», чтобы показать простых людей, которые сделали много для развития города. Пятый канал запустил «Марафон добра», который собрал почти 30 миллионов рублей ко Дню защиты детей, а четверо детей нашли новые семьи. За все время существования акции «День добрых дел» благотворительные сборы составили 3,8 миллиарда рублей, а 240 детей обрели семьи.

Директор премии «Медиа-менеджер России» Екатерина Коляда сказала, что сейчас социальная ответственность медиа - это отдельная номинация, хотя она должна быть главным критерием, по которому должно оцениваться медиа. Все руководители СМИ должны заботиться о том, чтобы информация публиковалась достоверная и качественная, оказывающая благотворное влияние на психику, помогающая в жизни, работе, учебе и т.д. У СМИ должно быть нечто подобное клятве Гиппократа у врачей, уверена Коляда.

Актуальный и ответственный контент делает медиабизнес финансово стабильным, и СМИ со временем это поймут, считает директор премии. За те девять лет, что существует номинация «За социальную ответственность медиа», многие ее победители подтверждают слова Коляды.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter