Posted 4 февраля 2021,, 18:00
Published 4 февраля 2021,, 18:00
Modified 21 октября 2022,, 08:19
Updated 21 октября 2022,, 08:19
Примерно 30 раз за сутки сотрудникам приходится выслушивать ненормативную лексику. Пока операторы вынуждены выслушивать брань, на линии ждут своей очереди.
«В call-центр службы неотложной помощи нередко звонят, чтобы просто нахамить. Люди не представляются, не высказывают каких-либо просьб», - отмечают представители больницы.
Ранее операторы обрабатывали примерно 500 – 600 вызовов каждые сутки, на данный момент их количество снизилось.
В октябре жители Тюменской области жаловались на невозможность дозвониться до больниц и поликлиник. В этой связи пришлось дополнительно увеличивать штат операторов. На данный момент врачи регистрируют снижение активности коронавируса и ОРВИ в Тюменской области.