Posted 4 февраля 2021,, 18:00

Published 4 февраля 2021,, 18:00

Modified 21 октября 2022,, 08:19

Updated 21 октября 2022,, 08:19

Тюмень

В Тюмени каждый десятый хамит сотрудникам колл-центра в областной больнице

4 февраля 2021, 18:00
Фото: 1Mi
Тюмень
Сотрудники колл-центра ОБ №19 каждые сутки обрабатывают до 200 вызовов, сообщает пресс-служба учреждения.

Примерно 30 раз за сутки сотрудникам приходится выслушивать ненормативную лексику. Пока операторы вынуждены выслушивать брань, на линии ждут своей очереди.

«В call-центр службы неотложной помощи нередко звонят, чтобы просто нахамить. Люди не представляются, не высказывают каких-либо просьб», - отмечают представители больницы.

Ранее операторы обрабатывали примерно 500 – 600 вызовов каждые сутки, на данный момент их количество снизилось.

В октябре жители Тюменской области жаловались на невозможность дозвониться до больниц и поликлиник. В этой связи пришлось дополнительно увеличивать штат операторов. На данный момент врачи регистрируют снижение активности коронавируса и ОРВИ в Тюменской области.

"