Posted 3 декабря 2020, 11:05
Published 3 декабря 2020, 11:05
Modified 19 августа, 18:13
Updated 19 августа, 18:13
Автор снимка утверждает, что такая реклама ему не нужна, всё необходимое он приобретает по «сарафанному радио». Также он посоветовал вкладывать средства в качество продукта, а не тратить их на столь навязчивую рекламу, которую приходится убирать, потому что она превращается в мусор.
«Согласна, достала эта реклама в подъездах! Кто-то в урну выбросит, а кто-то на пол бросает», — многие подписчики группы, где появилось фото, поддержали автора поста.
«Мне фиолетово — есть эта реклама в ящике или нет, но вот в беспорядке на этаже, явно, виноваты соседи, которые не могут донести эти листочки до помойного ведра!», — но есть и те, кто не согласился с его мнением.
А кто-то совсем поддержал работников, которые «фасовкой» данного материала зарабатывают на жизнь.
Горожане сошлись в одном — возмущает не столько сама реклама, сколько то, что по вине некоторых недобросовестных и ленивых соседей, которые просто смяв листок кидают его тут же, подъезд приобретает очень некачественный и захламлённый вид.