Posted 3 марта 2022,, 10:46

Published 3 марта 2022,, 10:46

Modified 25 октября 2022,, 08:08

Updated 25 октября 2022,, 08:08

Почти 90% платежей ЖКХ клиенты Сбера в Тюменской области совершают удаленно

3 марта 2022, 10:46
Более 66% всех платежей за коммунальные услуги клиенты Сбербанка в Тюменской области проводят в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. За год доля таких операций выросла на 5%. Для сравнения, доля платежей в Сбербанк Онлайн со стационарных компьютеров уменьшилась на 2% и не превышает 7%.

Остальные удаленные платежи совершаются с помощью сервиса Автоплатеж. Всего на долю удаленных каналов приходится 88% всех платежей, которые жители региона совершают в Сбере.

В феврале приложению Сбербанк Онлайн исполнилось 10 лет. Это самое популярное банковское приложение на российском рынке: его ежемесячная аудитория превышает 65 миллионов человек, а 32 миллиона используют приложение каждый день. Из всех приложений в России по ежемесячной посещаемости Сбербанк Онлайн обгоняют только соцмедиа WhatsApp и Instagram (по данным App Annie за 2020 год).

«Оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги — неотъемлемая часть почти каждого самостоятельного человека. Удобнее и быстрее это делать по QR или штрихкоду в приложении Сбербанк Онлайн, которое всегда под рукой. Кроме того, в Сбербанк Онлайн постоянно появляются новые инновационные сервисы. Например, нажав на динамичный шар, можно произнести название нужного сервиса, а один из трех ассистентов поможет быстро его найти среди пунктов меню. Кроме того, теперь с помощью ассистентов «Сбер», «Афина» и «Джой» пользователи могут выбрать и заказать доставку продуктов через «Самокат» или «Сбермаркет» прямо внутри приложения»,Евгений Светлов, управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка.

Сбербанк Онлайн постоянно развивается, не только соответствуя последним трендам, но часто опережая и задавая их на отечественном рынке. Аудитория приложения тоже взрослеет. Если в 2015 году клиенты старше 50 лет составляли 8% аудитории, то сегодня — уже 25%. Самыми активными клиентами приложения неизменно остаются люди в возрасте 20–39 лет — 46% клиентов. А самыми распространёнными операциями — перевод с карты на карту между физическими лицами и оплата услуг. Тем временем в приложении уже доступно 70% всех продуктов банка.

"