Posted 9 августа 2019,, 02:00

Published 9 августа 2019,, 02:00

Modified 20 октября 2022,, 03:08

Updated 20 октября 2022,, 03:08

Исследователи: нуклеотиды поддерживают молодость клеток человека

9 августа 2019, 02:00
Химики и биологи США проводят исследования в области механизма старения человека. Недавние результаты исследований были опубликованы в Журнале биологической химии.

Специалисты отмечают, что новые данные позволят улучшить эффективность лечения онкологических заболеваний и создать препараты для улучшения жизни пенсионеров.

Известно, что стареющие клетки «никогда не смогут снова начать делиться». Более того, они перестают производить нуклеотиды, которые выстраивают цепь ДНК. Если молодые клетки «заставить» прекратить деление, то они тоже начинают стареть. Выяснилось, что нуклеотиды поддерживают молодость клеток. На данный момент идут исследования в эпителиальных клетках для понимания условий возникновения морщин.

Более того, если клетка обнаруживает в себе сильные повреждения (могут перерасти в опухоль), то включается механизм старения. Клетка умирает и не допускает развития болезни.

Исследователи полагают, что для серьезного увеличения срока жизни нужно найти способ удаления стареющих клеток из организма. Для этих целей могут быть использованы сенолитики. Их воздействие заключается в неполном прекращении механизмов старения человека, сообщают Новые известия.

"