Posted 21 октября 2020,, 05:49

Published 21 октября 2020,, 05:49

Modified 21 октября 2022,, 07:49

Updated 21 октября 2022,, 07:49

В Тюменской области растет число заболевших коронавирусом.

Что происходит в Тюмени с коронавирусом: 10 известных тюменцев о тревожной ситуации

21 октября 2020, 05:49
Фото: 1Mi
В Тюменской области растет число заболевших коронавирусом.
Статистика заболевших коронавирусом тюменцев бьет рекорды. Ее показатели неумолимо стремятся вверх. Как оказалось, никто не застрахован от опасного вируса. Страшный диагноз подтверждается не только у рядовых тюменцев, но и у вип-персон.

Накануне пришло сообщение о госпитализации советника губернатора Натальи Шевчик. Пока нет данных о том, что все-таки стало причиной ее госпитализации. Надеемся на лучшее и желаем Наталье Александровне крепкого здоровья. В связи с тревожными новостями, которые поступают ежедневно, «Наш город» пообщался с известными тюменцами, чтобы выяснить их отношение к разворачивающейся ситуации, связанной с пандемией коронавируса.

Лариса Невидайло, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области:

«Ситуация такая, что переживаешь за близких и родных. Я не специалист и не медик, но понимаю, что необходимо воздерживаться от массовых мероприятий и соблюдать требования Роспотребнадзора. У меня много знакомых, которые болеют. Кто-то легко перенёс инфекцию, а некоторые тяжело. Не стоит нагнетать эту обстановку. Понимаю, есть проблемы в медицине, но не надо огульно обвинять здравоохранение. Врачи делают всё что в их силах».

Александр Черепанов, экс-депутат Тюменской областной Думы, первый секретарь Тюменского обкома РКРП:

«Сам болею. Диагностировали пневмонию, поражено 64% лёгких. Лечат стандартно: капельницы, уколы, антибиотики. Из родственников и знакомых, насколько я знаю, никто не болеет коронавирусом. Сам заболел во время рабочей поездки в Москву. Я так предполагаю».

Степан Киричук, член Совета Федерации ФС РФ, депутат Тюменской городской Думы седьмого созыва:

«В нашей семье два человек переболели коронавирусом. Также среди друзей и знакомых до десяти человек перенесли на себе этот недуг. Два человека в больнице. Меня инфекция миновала. Часть людей оценивают работу здравоохранения хорошо. Лично ко мне, как к депутату, пока никто с жалобами на работу здравоохранения не обращался».

Глеб Трубин, депутат областной Думы, руководитель фракции ЛДПР:

«Из моих знакомых, родственников и близких, к счастью, никто не болел. Если вирус кто-то и подхватил, то недуг прошёл без симптомов. Среди коллег пострадавшие от COVID-19 всё-таки есть. Болезнь проходила по-разному. Некоторые болели сильно. Очевидно, что система перегружена. Но врачи делают всё возможное. Открываются новые моногоспитали. Ситуация непростая».

Тамара Казанцева, депутат областной Думы, руководитель фракции КПРФ:

«К сожалению, среди знакомых есть переболевшие COVID-19. Сама не болела, уже третий раз сдаю анализы на вирус. Ко мне обращаются люди, просят о содействии, чтобы их госпитализировали. Попасть в больницу очень сложно. Двое суток мы добивались, чтобы приехала скорая помощь к одной женщине. Я уже и на поликлинику вышла, и на департамент. Последние не ответили. С большим трудом получается госпитализировать людей с симптомами коронавируса. Когда Куликова возглавляла департамент — было по-другому».

Роман Чуйко, глава регионального исполкома ОНФ в Тюменской области:

«В моём окружении — коллеги, знакомые, люди которым помогает ОНФ — около 5-10% точно переболели COVID-19. Что касается борьбы с коронавирусом, то мы все видим как растут цифры инфицированных. Нужно задать другой вопрос: сколько заражённых COVID-19 было бы каждый день, если бы Оперативного штаба не было вообще? В целом, по региону замечаю напряжённую ситуацию со здравоохранением. Замечаю это по социальным сетям и обращениям, которые к нам поступают. Но важно понимать, что такая ситуация случилась в том числе и по вине граждан, пренебрегающих рекомендациями от органов исполнительной власти о собственной защите».

Николай Руссу, генеральный директор АО «Мостострой-11», депутат областной Думы:

«Сам переболел коронавирусом. Пришлось лечиться, соблюдать режим. Чувствовал слабость. Мы работаем почти по всей стране. Штат организации около 4 000 человек, поэтому могу сказать, что мои коллеги так же перенесли это заболевание. Оценку нашему здравоохранению давать не буду».

Святослав Шитов, реставратор деревянного зодчества:

«Вообще не слышал, чтобы кто-то болел из моего окружения. Представляете? Оценить борьбу с коронавирусом сложно, потому что не вижу, чтобы борьба была. Это же смешно. Какая-то тряпичная маска не защитит от опасного вируса. Люди, когда красят, используют сложные респираторы. При химических атаках есть противогазы. Предполагаю, что это надуманная проблема. Люди всю историю болели пневмонией. Пандемии гриппа всегда были в большинстве государств. Не надо доводить до абсурда».

Дмитрий Зеленин, уличный художник, создатель проекта «Морфология улиц» и руководитель проекта «Цвет города»:

«Не знаю болели или нет мои знакомые и близкие коронавирусом. Конечно, симптомы были у многих, но никто в больницу не ходил, по понятным причинам. Это же бессмысленно. Если к соседям „скорая“ по три дня едет, то смысл звать врача? Как таковой борьбы с вирусом не вижу. Маски и перчатки — это какие-то ритуалы. Чиновники обязаны что-то делать. Вот „что-то“ и делают вместе с назначением бесполезного арбидола. В целом это же не вирус холеры или чумы. Переживём».

Соцопрос хочется закончить цитированием из публикации директора по маркетингу ООО «Прованс» Анны Русаковой в «Facebook»:

«…Симптомы были мгновенными — я пришла домой здоровой, и за пару часов у меня начался бронхит. У меня заболели все суставы, началось сильное кровотечение, которое не прекращалось трое суток, пока я не начала принимать кровоостанавливающие препараты. Наутро отправилась в поликлинику, где подтвердили бронхит и отправили домой лечиться. Зная о том, что многие знакомые болеют, и диагноз подтверждён, сама поехала сдавать тест. Он оказался положительным. Приползла домой счастливая, потому что поражение у меня просто детское — всего 12%.

…И попросите людей никого не слушать, а сразу обращаться в больницу. Ни минуты не медлить. Есть протоколы лечения, и это работает».

"