Posted 19 июля 2017,, 05:45

Published 19 июля 2017,, 05:45

Modified 11 ноября 2022,, 20:01

Updated 11 ноября 2022,, 20:01

Эксперты назвали заказными слухи о свадьбе дочери судьи из Краснодара за $2 млн

19 июля 2017, 05:45
В Краснодаре были опровергнуты слухи о свадьбе дочери председателя административной коллегии Краснодарского краевого суда Елены Хахалевой, стоимостью $2 миллиона. Эксперты считают информационный вброс заказным.

Реальную сумму, оказавшуюся в разы меньше указанной, назвал бывший супруг судьи Роберт Хахалев, оплативший торжество. Действительная сумма составляет пять миллионов рублей.

Юг times сообщает, что весь шум вокруг этой истории поднялся после опубликованных адвокатом Сергеем Жориным кадров с торжества. Присутствие на свадьбе российских звезд эстрады — Иосифа Кобзона, Валерия Меладзе, Сосо Павлиашвили, Веры Брежневой и Николая Баскова — единственное подтверждение версии СМИ, которые также отметили, что молодым супругам подарили Bentley.

Елена Хахалева опровергла все слухи заявив, что все расходы на свадьбу были оплачены ее бывшим супругом, влиятельным бизнесменом Робертом Хахалевым. А его имени в налоговой декларации быть не может — они официально разведены. Элитный автомобиль молодоженам тоже не дарили, а эстрадные звезды — друзья и знакомые Хахалева. Так, Сосо Павлиашвили, выступавший на второй день торжества добавил, что его голос — дружеский подарок для молодоженов.

Специалист по seo-продвижению и управлению репутацией Центра политических исследований и технологий Георгий Киселев считает, что такого рода попытка очернить семью Хахалевой является заказной.

Мнение экспертов относительно этой ситуации также категорично — СМИ скопировали все действия с «учебника по теории и практике проведения информационных вбросов». В частности, выгодное время публикаций и сам состав источников обеспечили охват широкой аудитории — от Ura.ru до Life и НТВ. Стоит отметить и актуальность самой темы: большие финансовые затраты, суперзвезды, государственные деятели, дочь судьи. При этом, несмотря на все попытки, скрыть заказной характер вброса не удалось.

Об этом свидетельствует время публикаций с интервалом в 1–5 минут и достаточно однобокий материал, не содержащий комментарии сторон.

Коллегия адвокатов убеждена, что по факту этот вброс — «черный пиар». Не исключено, что отомстить таким способом Хахалевой старался некто, недовольный справедливым решением. Во всяком случае попытка информационного давления провалилась — через сутки информация, не имеющая под собой оснований, была опровергнута.

"