Даже у суперпрофессиналов бывают периоды, когда становится неоткуда черпать новые идеи. Особенно это актуально для интернет-сферы, поскольку она развивается семимильными шагами. Все большую популярность получают профессии, связанные с этой средой, и когда человек осваивает профессию копирайтера или менеджера социальных сетей, на первый план встает именно выбор тематики для написания текстов. Для того выбора тематики статьи есть один хитрый прием – просмотр запросов по теме в поисковиках. То есть, имея заданную тему, можно взглянуть, что интересует людей и отталкиваться от этого в написании текста. Кроме того, помочь может и то, зачем большинство людей заходит в интернет.
Что пользователи читают в интернете?
Ни для кого не секрет, что современный человек может оправиться в интернет с любым запросом. Также практически очевидно, что наиболее популярными темами, которыми интересуются пользователи, являются:
Новости. При этом человек может интересоваться региональными новостями, кому-то интересны международная политика или зарубежная и российская экономика. Отличным примером может послужить новостной портал tengrinews.kz, на котором можно узнать не только последние события в Казахстане, но и свежие США новости. Это очень удобно, поскольку не нужно прыгать с сайта на сайт в поисках интересных новостей.
Литература. Поскольку не каждый может себе позволить покупать книги, многие сейчас читают литературу в интернете.
Блоги и интервью. Эти виды получения информации наиболее популярны, особенно среди молодежи. Молодых людей привлекают личностные качества того или иного богера, а также способ подачи материала.
Что нужно учесть при написании новости или статьи
В интернете новости пользуются популярностью, поэтому большинство сайтов публикуют какие-либо новостные статьи. Если это сделано хорошо, то публикация новостей поможет в продвижении товара или услуги. Помните, что тексты должны содержать метатеги и ключевые слова. Они помогут отображать нужную информацию о теме новости в поисковиках. Также необходимо указать ключевое слово в заголовке и подумать, насколько он будет интересен читателям. Помните, что читатель смотрит на начало текста, которое должно его заинтересовать. Если начало написано неинтересно, то читать дальше он не станет.
Постарайтесь, чтобы информация в новости была полезной и актуальной. Структурируйте текст, чтобы облегчить восприятие информации. Он должен иметь традиционную структуру: вступление, основная часть, заключение.