Posted 19 ноября 2021,, 06:27

Published 19 ноября 2021,, 06:27

Modified 21 октября 2022,, 08:18

Updated 21 октября 2022,, 08:18

Из-за ввода QR-кодов троговые центры Тюмени отмечают падение продаж на 80%

Из-за ввода QR-кодов торговые центры Тюмени отмечают падение продаж на 80%

19 ноября 2021, 06:27
Фото: 1Mi
Из-за ввода QR-кодов троговые центры Тюмени отмечают падение продаж на 80%
Из-за введения новой пропускной системой, основанной на предъявлении посетителями QR-кодов, в торговых и торгово-развлекательных центрах снизился объём продаж и посещаемость, пишет РБК Тюмень.

В компании «MALLTEAM», под управлением которой находятся «Сити Молл», «Матрёшка» и «Мебельград», рассказали, что в среднем посетителей в региональных точках стало на 54% меньше в будние дни и на 46% в выходные, а в районных — на 43% и 44% соответственно. Таким образом, упал и товарооборот.

«Исходя из данных по онлайн-кассам у всех групп арендаторов сократился объём продаж. Рестораны получают выручку на 60-80% меньше, быстрое питание — на 45-60%, салоны красоты и спортклубы — на 50-75%. Также на 60-70% снизился товарооборот в сфере игрушек и детских развлечений, бытовую технику стали покупать на 20-60% реже, а ходить в кино на 70%», — отметили в компании.

В пресс-службе торгово-развлекательного центра «Кристалл» изданию также подтвердили, что комплекс несёт большие финансовые потери из-за объявленных в конце октября — начале ноября нерабочих дней и последующих нововведений с QR-кодами. За минувшую неделю посещение центра упало на 17% по сравнению с прошлым годом.

"