Posted 30 января 2019,, 07:24

Published 30 января 2019,, 07:24

Modified 20 октября 2022,, 03:50

Updated 20 октября 2022,, 03:50

Тюменский индустриальный университет готов заплатить 2,5 млн рублей за новый имидж

30 января 2019, 07:24
Тюменский индустриальный университет проведет электронный аукцион на оказание услуг по информационно-аналитическому и SMM-продвижению собственных проектов. На это университет готов потратить 2,5 млн рублей за год.

ТИУ проведет электронный аукцион на закупку услуг по информационному сопровождению, в том числе и в социальных сетях.

В техническом задании к закупочной документации сообщается о работе в таких соцсетях, как "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники", Instagram, YouTube. Количество постов так же регламентируется, не менее 90 единиц в месяц в каждом из аккаунтов "ВК", "Одноклассники", Facebook: 3-5 публикаций в будние дни, 1-2 в выходные. Не менее 40 публикаций в месяц в Instagram, а также наполнение stories.

У каждой соцсети установлены свои целевые показатели. Например, 15 000 новых подписчиков для аккаунта "ВКонтакте" и аккаунта "Одноклассники". В Facebook чуть поменьше - не менее 5 000 новых подписчиков. 7 000 новых подписчиков для аккаунта Instagram и 3 000 для Youtube.

Последние несколько лет университет сотрясают коррупционные скандалы, до сих пор в вузе нет ректора. Судя по техзаданию, позитивный образ ТИУ будет нацелен на молодежь, как действующих, так и потенциальных студентов.

"