Posted 27 сентября 2012,, 07:41

Published 27 сентября 2012,, 07:41

Modified 11 ноября 2022,, 18:58

Updated 11 ноября 2022,, 18:58

Создатель «Путинки» запатентовал леденцы «Юлькины сосульки»

27 сентября 2012, 07:41
Создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» маркетолог Станислав Кауфман перешел на неалкогольные товарные группы.

Создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» маркетолог Станислав Кауфман перешел на неалкогольные товарные группы.

Как стало известно РБК daily, Роспатент одобрил заявку г-на Кауфмана на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки» по 30-му классу МКТУ для выпуска леденцов.

По словам маркетолога, новая карамель будет выпускаться в форме знаменитой косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко. Под этим товарным знаком будут выпускаться леденцы в массовом сегменте, расфасованные в пакеты.

«Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции, — рассказал г-н Кауфман. — Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах». Сами леденцы будут оформлены в виде круговой косы, ставшей узнаваемой во всем мире благодаря экс-премьеру Украины Юлии Тимошенко, сделавшей ее неотъемлемой частью своего имиджа.

Известный своим провокативным подходом к маркетингу Станислав Кауфман не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст. «Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем, — рассказал РБК daily г-н Кауфман. — Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров — дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что „Юлькины сосульки“ очень задорное название, детям должно понравиться».

"