Мелкий текст в рекламе банка — все равно что его отсутствие

Мелкий текст в рекламе банка — все равно что его отсутствие

25 сентября 2012, 11:50
Экономика
Арбитражный суд Тюменской области принял решение об отказе в удовлетворении требований банка ОАО КБ «Стройкредит» к областному Управлению Федеральной антимонопольной службы.

Несколько месяцев назад комиссия УФАС признала ненадлежащей рекламу этого банка. Существенная информация о рекламируемой банковской услуге была выполнена мелким «нечитаемым» шрифтом, что фактически можно приравнять к отсутствию такой информации, — сообщает пресс-служба областного Управления ФАС.

Из решения Арбитражного суда Тюменской области следует, что Управление обоснованно и правомерно признало рекламу вклада банка ОАО КБ «Стройкредит» ненадлежащей, поскольку данная реклама не соответствует требованиям законодательства о рекламе. Отсутствие существенной информации о рекламируемом товаре вводит в заблуждение потребителей данной рекламы, говорится в сообщении.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter