Posted 19 июня 2019,, 13:15
Published 19 июня 2019,, 13:15
Modified 20 октября 2022,, 03:35
Updated 20 октября 2022,, 03:35
В столице действует больше десяти подобных проектов, готовятся к открытию ещё около 20. Данная мода распространяется в Санкт-Петербурге и может перенестись в регионы.
Инвесторы предпочитают открывать фуд-холы в торговых центрах. Это позволяет объединяет под одной крышей несколько ресторанов разных кухонь с общей посадочной зоной. Иными словами инвесторы стремятся сократить издержки на аренду торговых площадей и увеличить выручку за счет расширения меню.
Отмечается, что у клиентов популярны вьетнамский стритфуд, авокадо-бары, полезное питание (фермерские продукты) и традиционные кафе для быстрых перекусов. В среднем потребители оставляют в заведении 550-600 рублей. Средняя площадь одного проекта составляет 310-1080 квадратных метров, сроки окупаемости 2-4 года.
Основной особенностью Eat Market является обслуживание гостей официантами и система общего чека для потребителей. Эксперты не исключают, что в ближайшее время подобные заведения начнут появляться и в других крупных городах.