Posted 17 апреля 2013,, 02:57

Published 17 апреля 2013,, 02:57

Modified 11 ноября 2022,, 19:03

Updated 11 ноября 2022,, 19:03

«Леруа Мерлен»: новая работа, новые возможности

17 апреля 2013, 02:57
Каждый человек ищет работу, следуя своим собственным предпочтениям: для одних определяющим фактором является зарплата, для других месторасположение, а кому-то важен престиж компании. Однако ни один из этих факторов, ни в отдельности, ни в совокупности не могут долго удерживать человека в коллективе, который ему не нравится.

Работой с сотрудниками, направленной на поддержание комфортной атмосферы в коллективе и повышению профессионализма команды, всегда славились западные компании. Сегодня Тюмень привлекает большое количество иностранных инвесторов, и жители города имеют возможность попробовать преимущества работы в иностранной организации на себе.

Возьмем, для примера, компанию «Леруа Мерлен», где прилагают огромные усилия для создания для своих сотрудников условий для комфортной работы. Здесь понимают, что успех каждого гипермаркета зависит от множества факторов: от качества представленного товара, от мастерства выкладки продукции, времени открытия и месторасположения, но в первую очередь — от профессионализма сотрудников.

Достижения команды напрямую зависят от успехов каждого ее участника. Для того, чтобы повысить профессиональный уровень сотрудников, «Леруа Мерлен» уделяет пристальное внимания обучению персонала, а также созданию доброжелательного климата внутри коллектива. Ежегодно на каждого человека приходится не менее 40 часов обучающих программ. Кроме того, участие в совместных тренингах и программах социальной ответственности компании позволяют превратить рабочий коллектив в дружную команду.

В «Леруа Мерлен» стараются заметить потенциал в каждом своем сотруднике. Вот почему во время набора персонала, менеджеры в первую очередь обращают внимание на мотивацию соискателя, его желание учиться, и только потом — на опыт работы. Для того чтобы подготовить команду к открытию магазина, все новые работники отправляются на стажировку в другой город в уже работающий магазин. Для соискателей это уникальная возможность приобрести опыт, а также изучить особенности работы и ее специфику в другом регионе. Однако на этом обучение не заканчивается.

Каждый год все сотрудники проходят различные тренинги и участвуют в обучающих программах. Более опытные коллеги проводят внутрикорпоративные мастер-классы по мерчендайзингу, планированию и ведению ценовой политики, построению товарного предложения. Более того, «Леруа Мерлен» организует программы с участием лучших тренеров по менеджменту и личностному росту.

Специально для обучения персонала компания основала «Академию для дома» — стилизованную копию гипермаркета, расположенную в Москве. Сотрудники проходят обучение в Академии, где им рассказывают о различных товарах и их особенностях. Благодаря этому, каждый продавец-консультант может не только подобрать нужный покупателю товар, но и рассказать, какие дополнительные материалы могут потребоваться при его установке и монтаже.

Конечно, каждый соискатель ищет привлекательное для себя место работы. Это должно быть то место, где он может получать достойную зарплату, иметь возможности для профессионального и карьерного роста, личностно развиваться и чувствовать себя значимым и нужным. Удовлетворение этих потребностей — самая важная задача успешного работодателя. Потому что отличные работники должны чувствовать себя комфортно каждый рабочий день.

По словам Марины Семеновой, руководителя региональных проектов по персоналу региона Сибирь: «Самое важное для нас — собрать команду, где каждому сотруднику было бы комфортно и интересно выполнять свои повседневные обязанности. Поэтому мы стараемся предложить им самые достойные условия трудоустройства, а также возможности карьерного роста».

Справка о компании: Leroy Merlin (в России «Леруа Мерлен») — это сеть строительных гипермаркетов по всему миру, специализирующихся на товарах для строительства, ремонта и отделки дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году во Франции и является первой в Европе по товарообороту. В настоящее время в России 24 гипермаркета Леруа Мерлен. В 2013 году планируется открытие новых гипермаркетов в разных городах России, в том числе в Тюмени.

"