Posted 16 февраля 2021, 12:29
Published 16 февраля 2021, 12:29
Modified 19 августа, 18:30
Updated 19 августа, 18:30
Обсуждая тему благоустройства и реализации крупных проектов в Тюмени Александру Моору задали вопрос о пристальном внимании к городу различных, порой известных урбанистов, в частности Ильи Варламова.
Такое внимание губернатор связал с реализацией большого числа проектов по строительству, благоустройству в Тюмени.
«Мы все по-разному смотрим на мир — кому-то что-то нравится, кому-то не нравится. Это здорово, это нормально, когда есть разные точки зрения, и чем больше людей высказываются, тем качественнее мы реализуем следующий проект», — пояснил Александр Моор.
Губернатор говорит, что заинтересован в развитии тюменских специалистов поскольку важно чтобы люди, выросшие и живущие в Тюмени, помогали делать новые проекты качественно и современно.
По поводу известного блогера губернатор согласился, что Илье Варламову интересно наблюдать за развитием Тюмени, но кроме критики он пожелал больше конструктивных решений.
«Илья очень любит наш город. Он очень много про него пишет и комментирует и за это ему большое спасибо. Он нас продвигает. Безусловно есть разные точки зрения на проекты», — рассказал Александр Моор.
Губернатор считает, что такая критика полезна для развития города.
Речь зашла и о том, для кого Тюмень строится больше, для автомобилистов или для пешеходов. По мнению губернатора, не смотря на большие инвестиции, дорожная инфраструктура «немножко отстает и нужно много, что еще сделать».
«Развитие новых дорог и развязок — это не игра в сторону только одних автовладельцев. Хотя их у нас большое количество (500 автомобилей на 1000 жителей), но это и более эффективная работа общественного транспорта, коммерческого транспорта, который обслуживает предприятия, магазины и все остальное. Безусловно должен быть баланс», — говорит губернатор.
Он отметил, что в городе есть программа по развитию велодорожек, их в Тюмени формально 64 км, они не все связаны — это отдельные места. В планах построить еще 200 км.
А также он заявил, что в городе в приоритете все же пешеход, для этого разработана программа строительства тротуаров, в том числе и в секторе частной застройки. Особое внимание к заниженным бордюрам на съездах с тротуара для людей с ограниченными возможностями. Добавил, что для безопасности строят дорогостоящие надземные и подземные пешеходные переходы.
Интервью прошло в рамках проекта «Регионы о главном», где губернатор отвечал на вопросы руководителя департамента региональных программ «Экспертного института социальных исследований» Дарьи Кислициной.