Posted 14 августа 2013,, 08:38
Published 14 августа 2013,, 08:38
Modified 11 ноября 2022,, 19:07
Updated 11 ноября 2022,, 19:07
Конфликт между гражданином и банком начался в 2008 г., когда Д.Агарков направил в банк свой вариант кредитного договора, вычеркнув из анкеты обязательства по выплате процентов и внеся исправления в дополнительные условия, которые банкиры напечатали мелким шрифтом.
В этом случае мелкий шрифт оказался против банка, поскольку на него в кредитной организации не обратили никакого внимания и подписали документ. В результате Д.Агарков отказался платить проценты, а банк стал угрожать ему уголовным делом за мошенничество. В ответ на оскорбления воронежец подал на кредитную организацию в суд, потребовав компенсацию за моральный вред.
В результате накануне стороны пошли на мировую. Как сообщил президент банка Оливер Хьюз, в организации согласились с тем, что надо лучше разъяснять клиентам условия обслуживания. При этом для Д.Агаркова выпустят дебетовую карту.
В свою очередь 42-летний житель Воронежа, который во время спора с банком находился за пределами России, признал все произошедшее шуткой и посоветовал другим людям не повторять свои действия. «Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но если уж согласился, следует выполнять условия», — сказал Д.Агарков.