Posted 9 ноября 2021, 12:02
Published 9 ноября 2021, 12:02
Modified 21 октября 2022, 08:15
Updated 21 октября 2022, 08:15
При подготовке к зиме 2021–2022 годов компания в двух регионах отремонтировала 45 подстанций напряжением 110 киловольт, более 1100 распределительных пунктов и трансформаторных подстанций 6-10 киловольт, а также более 3 000 км линий электропередачи.
Кроме этого были реконструированы важнейшие объекты электросетевого комплекса компании.
Так, например, в Курганской области энергетики отремонтировали ВЛ 110 кВ Варгаши — Лебяжье со сроком службы 65 лет. Как результат — снижение аварийности на тяговом транзите и более надежная работа оборудования в период непогоды.
В Тюмени и Тюменском районе особое внимание энергетики уделили подготовке 10/0,4 кВ сетей СНТ и ДНТ к зиме. Компания СУЭНКО отремонтировала воздушные линии и заменила старые опоры, линейные провода и трансформаторные подстанции более чем в 20 товариществах. А работа по реконструкции сетей, вновь принимаемых СНТ, будет продолжаться весь зимний период.
Все эти работы стали результатом инвестиционной программы СУЭНКО.
«Получение паспорта готовности к зиме — это не только высокая оценка результатов компании профильным министерством, но и подтверждение нашей ответственности более чем перед двумя миллионами жителей Тюменской и Курганской областей. Условия подготовки к зиме второй год подряд осложняет пандемия. Но мы в полном объеме без отклонений от графика выполнили все мероприятия по ремонту и замене оборудования и подготовили электросетевой комплекс двух областей к надежной работе зимой», — отметил директор АО «СУЭНКО» Данил Анучин.
Не меньше внимания компания уделяет подготовке персонала. Было проведено 30 тренировок сотрудников компании по отработке практических навыков при ликвидации ЧС в условиях низких температур воздуха. В учениях принимали участия как энергетики, так и представители профильных ведомств, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.
«Паспорт не защищает от нештатных ситуаций, но гарантирует нашу готовность к ним. В новом осенне-зимнем периоде наша задача — пройти максимум нагрузок эффективнее, чем годом ранее. Убежден, этому будут способствовать высокая готовность персонала, техническая оснащённость компании, новый контакт-центр СУЭНКО по работе с потребителями и дистанционная система управления электросетевым комплексом, позволяющая незамедлительно реагировать на любой инцидент на энергообъектах», — прокомментировал директор АО «СУЭНКО» Данил Анучин.