Posted 1 марта 2022, 14:09

Published 1 марта 2022, 14:09

Modified 19 августа, 19:21

Updated 19 августа, 19:21

Ашан, Атак, Окей и Магнит не будут поднимать цены на продукты более чем на 5%

Ашан, Атак, Окей и Магнит не будут поднимать цены на продукты более чем на 5%

1 марта 2022, 14:09
Фото: 1Mi.
Разработан механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально-значимых продуктов. В список попали: молочные продукты, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Об этом рассказали в Федеральной Антимонопольной Службе.

Отмечается, что ритейлеры будут самостоятельно определять конкретные товарные позиции внутри каждой категории продуктов. В частности это должны быть товары, произведённые в России и наиболее востребованные по объемам продаж.

Гипермаркеты «Ашан, «Атак», «О’кей» и сеть магазинов «Магнит» первые проинформировали антимонопольную службу о готовности минимизировать наценки на указанную продукцию до уровня в 5%.

«Для информирования покупателей ритейлеры планируют выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов соответствующими ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой „Социальный товар"»сообщается на сайте ФАС

«О’кей» и «Магнит» ввели ограничения с сегодняшнего дня, а с 3 марта подобные меры будут задействованы в «Ашан» и «Атак».

Ранее «Наш город» рассказал, что в областной столице в ближайшее время начнёт работу сеть супермаркетов «Жизньмарт».

Подпишитесь