Posted 22 декабря 2015,, 11:41

Published 22 декабря 2015,, 11:41

Modified 11 ноября 2022,, 20:24

Updated 11 ноября 2022,, 20:24

В «Банку с огурцами» попали депутат, политтехнолог и издатель

22 декабря 2015, 11:41
Зрители сидели в креслах-мешках на рампах и фан-боксах скейт-парка SibSub, по залу бродил Дарт Вейдер, а на импровизированной сцене вещали приятные молодые люди — так выглядела конференция «Банка с огурцами», которая собрала около сотни парней и девушек.

«Банка с огурцами» — это распространенная концепция, — объяснил корреспонденту NashGorod.ru председатель организации «Молодежная атмосфера» Кирилл Пшеничников. — Если свежий огурец поместить в банку с солеными, через какое-то время он тоже станет соленым. Так же и с людьми: чтоб стать успешным и сильным, тебе надо общаться с более успешными и сильными людьми, более умными и развитыми, чем ты. Мы выбираем спикеров так, чтобы показать молодым людям города и области, что есть их ровесники, которые уже многого добились, стали известны на международном уровне. Ребята смотрят на них и понимают, что нужно двигаться вперед, развиваться». На «Банку с огурцами» собралась молодежь от 16 до 22 лет, сюда попали первые 110 человек, которые подали заявки «ВКонтакте».

Подобралась интересная и разноплановая команда выступающих: директор скейт-парка SibSub Ирина Неуймина, издатель The neft Федор Карнаков, футболист-фристайлер Антон Павлинов, депутат Тюменской городской Думы Андрей Потапов и политтехнолог Данил Темников.

Федор Карнаков рассказал, что на сайт интернет-газеты The neft ежемесячно заходят 22 тысячи человек, по его словам, издание нацелено на определенную аудиторию, которой в Тюмени немного. «Мы не хотим кого-то разоблачать, писать в негативном ключе. Мы про развлечения, залипалово, прикольные штуки в тюменском интернете и городе», — охарактеризовал он The neft. Зрители сделали комплимент хорошему чувству юмора и спросили, сами ли они придумывают шутки. Федор, ответил, что универсальный секрет успеха в соцсетях — писать так, как будто ты рассказываешь о чем-то другу.

Путь от начала занятий футбольным фристайлом до победы на чемпионате мира занял у Антона Павлинова 6 лет. Когда он стоял на пьедестале, завоевав 1 место, слева и справа от него были его кумиры, те, по чьим роликам он учился. «Иногда казалось, что то, что они вытворяют физически невозможно, как будто у них другая физиология, но постоянные тренировки сделали это реальностью для меня», — делился Антон.

«Чтобы добиться результата в чем-то нужно большое желание и ничего больше», — секрет успеха Антона. Он отметил, что Россия считается самой перспективной в направлении футбольного фристайла. Ему задавали и каверзные вопросы вроде того, нужно ли идти в армию. «Кому-то армия будет полезна, но фристайлеру, а также творческим людям — нет. А вот если человек не нашел себя, не прошел школу жизни — добро пожаловать в армию. Мне повезло, я служил в спорткомплексе».

Конечно, на футбольный фристайл интереснее смотреть, чем говорить о нем, поэтому в конце концов вопросы свелись к одному: «Покажешь свои умения?». И он продемонстрировал десяток трюков, вызывав неподдельный восторг зрителей.

Андрей Потапов, известный в Тюмени как создатель «Здравого сМЫСла», организатор «Стального характера», первым делом отметил, что не считает себя успешным. «То, что я депутат, — следствие деятельности, которой я занимался. В свои 32 года я бы хотел других результатов, — признался он. — Среди депутатов я чувствую себя человеком другого поколения. Мне осталось 3 года в созыве и я надеюсь успеть за это время что-то изменить».

Политтехнолог Данил Темников начал с опроса присутствующих о том, чем бы хотели заниматься молодые люди. Примерно половина ответили, что хотели бы быть предпринимателями, еще столько же желали бы развиваться в социально полезных проектах. Только один хотел бы работать специалистом — врачом-стоматологом.

Дальше Данил охарактеризовал тюменскую интернет-журналистику, отметив, что ничего интересного на этом поприще не создается. Самые популярные издания «сидят» на «чернухе» и пресс-релизах. Исследовательской журналистики нет. Он отметил тенденцию — политики в последнее время не стремятся стать известными с помощью публикаций о них в СМИ.

"