Posted 8 мая 2020,, 16:48

Published 8 мая 2020,, 16:48

Modified 21 октября 2022,, 07:52

Updated 21 октября 2022,, 07:52

Мобильные приложения помогают решить множество бытовых вопросов

8 мая 2020, 16:48
ГАУДО «Региональный информационно-образовательный центр» напоминает жителям Тюменской области, что существует множество онлайн-сервисов, которые делают жизнь комфортнее и позволяют получать необходимую информацию в дистанционном режиме. Одной из таких онлайн-платформ являются мобильные приложения правительства региона.

«Образование 72» — уже хорошо знакомое приложение родителям школьников. В приложении можно следить за успеваемостью ребенка, смотреть домашние задания и расписания уроков.

«Медицина 72» — через это приложение удобно записываться к врачу самому и записывать своих родных и близких. На период коронавирусной инфекции, когда очные приемы в поликлиниках приостановлены, функционал записи временно не доступен через мобильное приложение. Но зато можно воспользоваться другими возможностями. Например, обладатели устройства на платформе Android могут записаться на телемедицинскую консультацию! А в разделе «Здоровье под контролем» можно вести свой дневник приема лекарств, следить на графике за показателями здоровья такими как давление, пульс, вес, уровень глюкозы, холестерин и другие.

«Транспорт 72» — здесь можно построить удобный маршрут от работы до дома на общественном транспорте. Возможности приложения позволяют посмотреть на карте время прибытия транспорта и его фактическое местоположение, что поможет вам избежать лишнего времени ожидания на остановке.

«ЖКХ 72» — через него можно оплатить коммунальные услуги, передать показания счетчиков, посмотреть графики потребления по услугам, среднее, максимальное и минимальное значения по переданным показаниям.

«Виртуальный консультант 72» — приложение появилось в начале этого года. Оно работает на базе нейросетевой диалоговой системы искусственного интеллекта. Виртуальный оператор подскажет вам узнать адреса и график работы центров «Мои документы», проверить статус поданного ранее заявления, а также получить всю информацию о документах, необходимых для получения тех или иных государственных и муниципальных услуг через МФЦ.

Все приложения можно скачать по ссылке.

Напомним, что все государственные цифровые платформы, мобильные приложения правительства Тюменской области призваны обеспечить эффективное взаимодействие между гражданином и государством в части получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Развитие этого направления в регионе ведется в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление», который входит в состав национальной программы «Цифровая экономика». Ее исполнителем на территории области является региональный департамент информатизации.

"