Posted 5 ноября 2020,, 04:10

Published 5 ноября 2020,, 04:10

Modified 21 октября 2022,, 07:30

Updated 21 октября 2022,, 07:30

Пора подводить итоги?

5 ноября 2020, 04:10
Новый год близко, маркетологи советуют подводить итоги и планировать маркетинговую стратегию на 2021 год уже сейчас. О перспективах сферы мы поговорили с руководителем Digital агентства О2О, Анастасией Лаубах.

Анастасия, расскажите, для тех, кто не знаком с агентством, что такое О2О, в чем ваша особенность?

О2О — это комплексный подход к продвижению бизнеса в интернете.

Мы осуществляем услуги совершенно для разных сфер, а наша команда заряжена всеми специалистами: сео, контекст, таргет, копирайт, смм, аналитика, программирование. Другими словами, если клиент приходит к нам, то мы «укомплектовываем» его, предлагая разные инструменты продвижения. Также, мы — часть одной большой компании «Деловой мир». Входим в холдинг, поэтому наши партнеры уходят не только с онлайн, но и офлайн рекламой: видеоэкраны, лифтовые кабины, реклама на транспорте и др.

Нам известно, что О2О единственное агентство, владеющее собственными wi-if сканерами. Расскажите об этой уникальной технологии?

Да, все верно, О2О.Media функционирует во многих городах России. Мы смело можем говорить, что это федеральный проект.

MAC-адрес, есть у каждого мобильного устройства. Проходя мимо сканера, который может находиться в любой точке города: на рекламном щите, в торговом центре, кафе и т. д. потенциальные клиенты пополняют нашу базу Mac-адресов. Сканер считывает адрес, а мы показываем рекламу в сети (яндекс, вконтакте и др.) точечно именно той группе целевой аудитории, которая требуется для рекламной кампании заказчика в зависимости от геопозиции.

Мы действительно одни из тех, кто не просто может спрогнозировать портрет целевой аудитории (как это делают многие маркетологи, аналитики в других агентствах), а может ее отследить и показать рекламу точечно тем людям, которые больше всего заинтересованы в продукте заказчика. Исходя из «тепловой карты» — пути клиента по городу, мы подбираем и адресную программу в офлайн.

Приведу пример: Вы идёте домой по городу и видите рекламу на брандмауэре, затем заходите в подъезд и в лифте снова видите эту рекламу, а дома, заходя в соц. сети, в ленте замечаете тот же рекламный пост и переходите на сайт компании:)

Как правило, настройка рекламы по MAC-адресам не только выгоднее по вкладываемому бюджету, но и эффективнее.

Анастасия, это будет трендом интернет-маркетинга 2021 года?

ДА, технология набирает обороты. Вместе с ней по-прежнему актуальны:

  • Персонализация - необходимость предоставления рекламы в определенный момент, конкретному заинтересованному в товаре или услуге потребителю, в соответствии с его геопозицией и потребностями. Во многом это реализуемо при помощи mac-адресов.
  • Власть микроинфлюенсеров - доверие к локальным лидерам мнений, не с многомиллионной аудиторией, выше.
  • Пользовательский контент или реклама от души - Если ваш продукт качественный, то люди с радостью будут делится вашими контактами в соц.сетях. Если нет, стимулируйте упоминания бренда различными акциями, бонусами, запускайте челленджи.
  • Полезный контент - тренд остается и будет в ТОПе ещё несколько лет. Пользователи встречаются с массой контента, чтобы зацепить взгляд, пишите полезные или интересные посты.
  • Чат-боты - не ново, но развивается усиленными темпами. Чат-боты становятся все умнее и заменяют общение с менеджером. Эта технология упрощает и ускоряет процесс online-покупок.
  • Посты с возможностью прямой покупки shoppable posts - ещё один бонус для любителей online-шопинга. Быстро, удобно и привлекательно.
  • Полезный визуал и видеоконтент - визуальная часть очень важна для рекламы. Потребитель сначала смотрит, а потом читает. Видео сейчас на пике популярности, смело снимайте.
  • Тесный контакт с аудиторией с помощью мессенджеров - тренд вызванный динамичностью жизни. Люди не хотят долго ждать ответа, вопросы клиента нужно решать здесь и сейчас, иначе он уйдёт к более расторопному конкуренту.

Это основные тренды, об остальных можно почитать в наших социальных сетях в инстаграме и во «ВКонтакте».

Многие тренды зародились давно, но до сих пор набирают обороты и будут востребованы в 2021. Смело выстраивайте стратегию с учётом перечисленных технологий и начинайте работать. Ваши конкуренты не дремлют и уже точно двигаются в этих направлениях.

"