Posted 27 сентября, 13:51

Published 27 сентября, 13:51

Modified 4 октября, 07:56

Updated 4 октября, 07:56

Средний уровень «цифровой зрелости» в Тюменской области составляет 89%

Средний уровень «цифровой зрелости» в Тюменской области составляет 89%

27 сентября 2024, 13:51
Фото: nashgorod.ru.
По итогам шести месяцев 2024 года уровень «цифровой зрелости» Тюменской области составил 89,3%, при плановом значении на 2024 год — 85,9%. Такие данные были озвучены на заседании президиума правительства Тюменской области, которое накануне провел губернатор Александр Моор.

За выполнение показателей по «Цифровой зрелости» отчитался директор департамента информатизации региона Станислав Логинов.

«Достижение к 2030 году показателей „цифровой зрелости“ определены Указом Президента „О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года“. Тюменская область превышает плановые показатели по большинству отраслей. Такой результат стал возможен благодаря налаженной активной работе по комплексному цифровому развитию региона, которая ведется нами на протяжении последних лет», — пояснил глава депцифры.

Так по итогам первого полугодия, в разрезе отраслей «Цифровая зрелость» показала следующие показатели:

— городское хозяйство — 75,5%,

— общественный транспорт — 93,8%,

— здравоохранение — 92,3%,

— образование — 97,4%,

— государственное управление — 87,5%.

Если рассматривать показатели в динамике, то в 2021 году уровень «цифровой зрелости» составлял 66,4%, в 2022 году — 77,9%, в 2023 году — 85,7%. В разрезе каждой из отраслей самый большой прирост с 2021 года в сфере образования — на 44 процентных пункта (с 53,3% до 97,4%) и здравоохранения — около 31 процентного пункта (с 61,5% до 92,3%)

В частности, индикаторы сферы государственного управления отражают степень популярности в том числе муниципальных электронных сервисов, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления как государственных, так и муниципальных услуг в электронном виде, долю активных пользователей портала госуслуг и др.

Доля обращений жителей Тюменской области за получением массовых социально значимых услуг в электронном виде в первом полугодии 2024 года составила 63,6%, наиболее востребованными из них в данном периоде стали:

-назначение единовременных денежных выплат в случаях возникновения ЧС;

-запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе;

-предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории многодетная семья;

-выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

-прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального.

Подпишитесь