Posted 6 сентября, 05:17
Published 6 сентября, 05:17
Modified 3 октября, 23:18
Updated 3 октября, 23:18
В приложении доработана переадресация с push-уведомления на анкету, назначенную медицинским работником. Теперь пользователю при необходимости пройти анкетный опрос приходит push-уведомление, при нажатии на которое пациента автоматически переадресует на страницу заполнения назначенной ему анкеты.
Также скорректирован механизм передачи запроса на онлайн-консультацию в медицинскую организацию. Услуга телемедицинской консультации постепенно набирает популярность среди жителей региона. За первую половину года через «Телемед-72» было проведено более 12 тыс. онлайн-консультаций пациентов с врачами, что почти в 1,5 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Кроме того, в приложении был доработан механизм передачи слотов электронной очереди. Жители Тюменской области в первом полугодии воспользовались функцией записи в электронную очередь через «Телемед-72» около 30 тыс. раз. Данный результат соответствует количеству талонов электронной очереди, оформленных за весь предыдущий год.
Скачать приложение для мобильных устройств можно по ссылкам для разных операционных систем: Android (Google Play), Android (Rustore), iOS (AppStore). Ознакомиться с обучающими видеоматериалами по получению медицинских услуг с помощью мобильного приложения «Телемед-72» можно в официальном телеграм-канале департамента информатизации Тюменской области.
Напомним, приложение «Телемед-72» было разработано в целях повышения качества и доступности предоставления медицинских услуг жителям Тюменской области.