Половина обращений обработано с применением технологий искусственного интеллекта, остальные звонки — операторами. С какими вопросами можно обратиться к оператору службы, а с какими поможет голосовой помощник:
виртуальный консультант (работает круглосуточно):
- оформить запись на первичный прием к врачу;
- сообщить информацию о записи, дате, времени и ФИО врача;
- отменить запись;
- сообщить справочную информацию — адреса, телефоны поликлиник, порядок прикрепления к поликлинике.
Оператор (работает ежедневно с 7:30 до 20:00):
- оформит вызов неотложной помощи во все поликлиники Тюмени и Тюменской области;
- уточнит номер кабинета, где будет происходить прием врача;
- уточнит номер терапевтического участка (при наличии информации в медицинской системе);
- отменит и перенесет запись (при наличии свободного расписания);
- оформит обращение в поликлинику при отсутствии записи к специалистам;
- подскажет ФИО врача, если пациент неточно запомнил ФИО и хочет записаться к конкретному врачу;
- в случае, если расписание заполнено, оператор запишет пациента в лист ожидания;
- соединит с регистратурой поликлиники, если вопрос находится во врачебной компетенции.