Posted 9 августа, 11:46

Published 9 августа, 11:46

Modified 3 сентября, 17:20

Updated 3 сентября, 17:20

Какие вопросы помогает решать тюменская служба 122

Какие вопросы помогает решать тюменская служба 122

9 августа 2024, 11:46
Фото: Изображение Midjourney.
С начала года в тюменскую службу 122 поступило полмиллиона звонков. В областном департаменте информатизации рассказали, какие вопросы помогает решить данный сервис.

Половина обращений обработано с применением технологий искусственного интеллекта, остальные звонки — операторами. С какими вопросами можно обратиться к оператору службы, а с какими поможет голосовой помощник:

виртуальный консультант (работает круглосуточно):

  • оформить запись на первичный прием к врачу;
  • сообщить информацию о записи, дате, времени и ФИО врача;
  • отменить запись;
  • сообщить справочную информацию — адреса, телефоны поликлиник, порядок прикрепления к поликлинике.

Оператор (работает ежедневно с 7:30 до 20:00):

  • оформит вызов неотложной помощи во все поликлиники Тюмени и Тюменской области;
  • уточнит номер кабинета, где будет происходить прием врача;
  • уточнит номер терапевтического участка (при наличии информации в медицинской системе);
  • отменит и перенесет запись (при наличии свободного расписания);
  • оформит обращение в поликлинику при отсутствии записи к специалистам;
  • подскажет ФИО врача, если пациент неточно запомнил ФИО и хочет записаться к конкретному врачу;
  • в случае, если расписание заполнено, оператор запишет пациента в лист ожидания;
  • соединит с регистратурой поликлиники, если вопрос находится во врачебной компетенции.
Подпишитесь