Более 4 000 участников соберутся для дискуссий в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall, пишет tagilcity.ru.
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, руководитель оргкомитета, обратил внимание на важность поддержки локальных брендов. Речь идет о помощи в создании эффективных рекламных кампаний и предоставлении эффективных маркетинговых инструментов МСП. Программа НРФ «Регионы» в этом году будет сосредоточена на роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса.
Отметим, что Национальная неделя HR и рекламы станет ключевым событием в регионе, которое объединит руководителей компаний, HR-специалистов и профессиональных маркетологов из разных уголков России. Деловая программа форума будет охватывать как федеральную повестку, так и локальные вызовы в сфере рекламы.
На форуме планируются дискуссии, посвященные актуальным вопросам маркетинга и рекламы. В программе заявлены следующие тематические блоки: стратегия, креатив, цифровые технологии, медиа, маркетинговые коммуникации и лучшие практики. Медиахолдинг 1MI выступит информационным партнером форума.
Более подробная информация о мероприятии размещена на его официальном сайте.