Posted 4 июля, 04:45
Published 4 июля, 04:45
Modified 4 июля, 04:47
Updated 4 июля, 04:47
ГК «ПроАгро» занимается импортом, производством и поставкой пестицидов, удобрений, семян, а также продажей и обслуживанием сельскохозяйственной техники. В связи с уходом прежнего вендора с российского рынка перед компанией встала задача перехода на другой почтовый сервис. Переезд важно было реализовать в сжатые сроки и без приостановки рабочих процессов. Для этого специалисты WONE IT и Яндекс 360 для бизнеса организовали поэтапную миграцию. Все новые письма, которые в процессе переезда поступали на почтовые адреса сотрудников ГК «ПроАгро», загружались из Microsoft Exchange в Яндекс Почту в режиме реального времени.
Ключевым моментом стало увеличение количества почтовых ящиков для переноса в 1,5 раза после старта миграции. Это произошло из-за того, что некоторые сотрудники пользовались сразу несколькими адресами. Техническая поддержка решила проблему мультидоменности: в результате почту можно принимать на весь пул адресов.
Основным требованием к выполнению задачи была бесшовность миграции, сохранение привычного функционала работы и сокращение трудозатрат с нашей стороны. Команда WONE IT безупречно справилась с задачей и, что самое главное, продолжает оказывать консультационную поддержку по всем возникающим вопросам, — отметил директор по информационным технологиям ГК «ПроАгро» Алексей Литвинов.