Posted 5 июня, 05:14
Published 5 июня, 05:14
Modified 5 июня, 05:16
Updated 5 июня, 05:16
О произошедшем рассказала мама студентки, которая была возмущена позицией авиакомпании — через минуту после отправки автобуса до самолета, в аэропорту решили не возвращать транспорт для посадки еще одного пассажира.
«Дочка опоздала на одну минуту до отправления автобуса из накопителя к самолёту. Она успела пройти досмотр и именно на посадке ей сказали, что автобус ушёл минуту назад, ничем не можем вам помочь», — рассказывает в социальных сетях женщина.
Однако большая часть комментаторов не поддержали женщину и ее дочку, указав на то, что аэропорт приезжать нужно заблаговременно и, как говорится «семеро одного не ждут». Некоторые вовсе не поверили в реальность истории и лишь единицы отнеслись к произошедшему с пониманием и подчеркнули, что представители авиакомпании могли бы отнестись к случившемуся с большей человечностью и помочь девушке.
Ранее «Наш город» сообщал о том, что в тюменском аэропорту Рощино оштрафовали 19-летнего пассажира за курение в самолете, парня выдали датчики дыма, сработавшие в туалете лайнера.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт nashgorod.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Nash Gorod». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74125 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Полозова Алена Викторовна
Телефон: +7 (499) 110-58-85
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14