«СТИМУЛ»: в тюменском фтизиопульмонологическом центре повышают качество обслуживания

«СТИМУЛ»: в тюменском фтизиопульмонологическом центре повышают качество обслуживания

24 марта, 18:01
После аудита в Тюменском областном клиническом фтизиопульмонологическом центре (ОКФЦ), который провел Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения, здесь начали внедрять проект «СТИМУЛ», сообщает пресс-служба правительства региона.

Результаты аудита оказались довольно неплохими — 3,9 балла по имеющейся пятибалльной шкале, но, как говорится, есть над чем работать дальше. Поэтому по инициативе главного врача медицинского учреждения Натальи Пироговой было решено внедрить стандарт системы управления медицинской организации, направленной на повышение удовлетворенности пациентов медицинской помощью (СТИМУЛ).

В центре началась активная работа над новым проектом. В разработке маршрутной карты участвует более 10 специалистов медицинского учреждения. Заведующий амбулаторным отделением, врач-фтизиатр Антон Клюев занимается вопросами повышения информированности пациентов о деятельности учреждения: возможности дистанционной записи на прием и обследование.

«Цель в том, чтобы как можно лучше проинформировать пациентов о работе и возможностях фтизиопульмонологического центра», — резюмирует заведующий амбулаторным отделением.

В процессе разработки маршрутной карты участвует специалист Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Фёдор Страдымов. Он курирует проект и помогает с решением проблемных вопросов. «Итогом этой важной работы должно стать повышение удовлетворенности наших пациентов, и как результат, — получение сертификата соответствия стандарту. Надеемся, что к 1 июля мы запустим все обновления», — сказал Вадим Неверов, руководитель организационно-методической службы.

По завершению работы пациенты фтизиопульмонологического центра смогут оценить улучшения по таким показателям, как запись на приём и обследование, модернизация сайта с целью удобной навигации для пациентов, улучшение работы call-центра, порядок на парковке и другим.

Подпишитесь