Например, если сильно заболит зуб, искать стоматолога в чужой стране и оплачивать услуги из своего кармана не придётся. Все вопросы поможет решить сервисная компания.
Рассказываем, как воспользоваться страховкой СОГАЗа для путешественников:
- Сообщите о случившемся в сервисную компанию, которая поддерживает туристов за рубежом. Контакты указаны на бланке вашего полиса.
Необходимо назвать:
- свою фамилию и имя
- местонахождение
- телефоны для связи
- номер полиса
- наименование страховой компании
- причину обращения
- Сотрудники сервисной компании помогут оперативно организовать лечение. Оплачивать медицинские счета самостоятельно не придется. Все расчёты с клиникой произведут страховая и сервисная компании.
- Если медицинские расходы пришлось оплатить самостоятельно, необходимо связаться с сервисной компанией или страховщиком для выплаты компенсации. Сделать это нужно до окончания поездки. Потребуется сообщить все сведения из п. 1, а также название медицинской организации, её адрес и телефон.
Необходимо согласовать с сервисной компанией или страховщиком оплату оказанных медицинских услуг и собрать документы, список которых подскажет сотрудник компании.
- Срок рассмотрения документов — до 30 рабочих дней. После положительного решения путешественник получит компенсацию всех медицинских расходов, которые оплатил в поездке.
Узнать подробности и подобрать страховую программу для поездки за рубеж можно на сайте СОГАЗа по ссылке.