Posted 14 января, 05:54

Published 14 января, 05:54

Modified 16 января, 18:13

Updated 16 января, 18:13

У тюменских брендов в 2023 году доходы выросли в два раза

У тюменских брендов в 2023 году доходы выросли в два раза

14 января 2024, 05:54
Фото: 1MI
Тюменские производители одежды увеличили доходы в два раза после ухода с рынка западных компаний. По словам местных предпринимателей, следствием этого стало смещение спроса потребителей на отечественных производителей.

Владелица бренда Monrêve Ксения Ранецкая отмечает, что в настоящее время наблюдается популяризация российских брендов. В частности, отечественных производителей поддерживают блогеры. Предпринимательница отмечает, что это повялило на рост продаж и прибыль: в 2023 году ее доходы выросли в два раза.

«Наш корнер в Екатеринбурге открылся только в апреле, он приносит от 1 до 1,5 миллионов рублей в месяц, также есть продажи в Тюмени и онлайн. В общей сумме примерно 40 миллионов рублей в этом году», — рассказала РБК Тюмень Ксения Ранецкая.

По словам создательницы бренда Aleksa Lab Алексы, в настоящее время количество российских марок на рынке превысило число ушедших западных брендов. И российские компании закрыли все потребности людей от одежды и обуви до других аксессуаров.

Ранее «Наш Город» писал, что в 2023 году жители Тюменской области потратили на онлайн-шопинг более 2 триллионов рублей. Треть покупок в регионе совершалась на маркетплейсах, агрегаторах объявлений и торговых площадках.

"