Posted 12 января, 09:51

Published 12 января, 09:51

Modified 12 января, 09:54

Updated 12 января, 09:54

Мэр Тюмени назвал причины, почему жители города страдают из-за транспортной реформы

Мэр Тюмени назвал причины, почему жители города страдают из-за транспортной реформы

12 января 2024, 09:51
Фото: 1MI.
Глава Тюмени отреагировал на многочисленные жалобы жителей города на сбои в работе общественного транспорта. Проблемы начались сразу после введения пересадочного тарифа. Но как оказалось, не все тюменцы знали про изменения в маршрутах, написал в своем телеграм-канале Руслан Кухарук.

Также мэр отметил вину подрядчиков, которые оказались не готовы к нововведениям и допустили нарушения в графиках движения.

«С перевозчиком, работающим на маршрутах № 80, 77, 71, 84, 24, проведено оперативное совещание по выполнению рейсов в соответствии с утвержденным расписанием», — пояснил глава города.

На недовольство жителей Тюмени повлияло и то, что информация про пересадочный тариф была недостаточно распространена — многие просто не знали про изменения.

Глава города поручил своим ответственным подчиненным провести проверки по проблемным точкам транспортной сети. Одна из них состоялась накануне — на маршруте №80.

«Важно, чтобы все понимали: условия новых контрактов должны выполняться! По результатам контрольных мероприятий сегодня в департаменте пройдет совещание с перевозчиками, все жалобы тюменцев будут рассмотрены», — заявил Кухарук.

Также будет открыта горячая линия, на которую тюменцы смогут оставить свои вопросы и предложения по работе общественного транспорта. А директор городского дептранса сегодня, 12 января, в вечернее время выйдет в прямой эфир, чтобы ответить на все обращения тюменцев.

Ранее стало известно, что по жалобам жителей Тюмени на сбои в работе общественного транспорта проводит проверку областная прокуратура.

Подпишитесь