Posted 26 октября, 08:11

Published 26 октября, 08:11

Modified 1 ноября, 09:53

Updated 1 ноября, 09:53

Комик Соболев назвал исчерпанным свой инцидент с «Аэрофлотом»

26 октября 2023, 08:11
В компании «Аэрофлот» прокомментировали конфликт, который произошел на борту самолета с семьей стендап-комика Ильи Соболева. Представители перевозчика заявили, что внимательно разобрались в ситуации. Сам же Соболев в итоге признал, что все произошло из-за некорректного бронирования.

Как передает mkset.ru, в сообщении от «Аэрофлота» поясняется, что бронирование для грудничка «без отдельно оформленного места» было привязано к бронированию отца в соответствии с предоставленными системой бронирования данными, которые указывали это место в посадочном талоне.

При регистрации супруга Соболева повысила класс обслуживания до бизнеса только для себя, а на борту семья стала требовать перенести грудничка в бизнес-класс к матери.

В «Аэрофлоте» заверили, что все это время персонал общался с семьей шоумена исключительно «в вежливой форме».

Сам же комик, уже прилетев на Мальдивы, в своих сообщениях заявил, что ситуация с авиакомпанией урегулирована, пожелал «всем мира».

К слову, за прошлый год самолеты «Аэрофлота» (включая лайнеры, принадлежащие авиакомпаниям «Победа» и «Россия») перевезли свыше сорока миллионов пассажиров. В этом году перевозчик сообщил о запуске новых программ — социально ориентированных. Среди них — «плоские тарифы» (билеты по фиксированной цене) на рейсах в отдаленные регионы РФ. Компания, отметившая 100-летие работы на рынке, остается одним из наиболее узнаваемых российских брендов и, борясь за свою репутацию и пассажиров, продолжает расширять собственную маршрутную сеть.