Так, в прошлом году появилась возможность задать вопрос напрямую директору энергокомпании. Рассказываем, какие 10 клиентских сервисов помогут потребителям оперативно решить вопросы без посещения офиса энергокомпании.
- Задать вопрос руководителю. На главной странице suenco.ru размещена форма, при помощи которой посетители сайта могут направить свой вопрос напрямую директору СУЭНКО.
- Обратная связь. При помощи сервиса можно задать вопрос и подать жалобу. В соответствии с законодательством, ответ на вопрос будет подготовлен и направлен на электронную почту обратившегося в срок до 30 дней. Столько же времени предусмотрено на рассмотрение жалобы.
- Сообщить о проблеме. Сервис не предполагает обратной связи. Он предназначен для передачи в энергокомпанию информации об отключении, которая автоматически поступает диспетчерам компании. Рекомендуется оставлять свои контактные данные, чтобы с вами могли связаться наши специалисты.
- Отключения. Здесь можно узнать о плановых отключениях на сетях СУЭНКО в двух регионах: электроснабжения – в Тюменской и Курганской областях, тепло- и водоснабжения – в Тюменской области. В этом же разделе размещается информация о текущих аварийных отключениях.
- Подписка на рассылку. Позволяет оперативно получать уведомления о плановых отключениях на электросетях компании в Тюменской и Курганской областях. Сообщения будут поступать на указанный электронный адрес заявителя или номер мобильного.
- Личный кабинет. Благодаря сервису можно дистанционно пройти процедуру технологического присоединения: от подачи заявки до размещения СУЭНКО документов, подтверждающих выполнение всех мероприятий. В любое время заявитель может проследить, на каком этапе находится заявка и отследить ход исполнения договора технологического присоединения.
- Калькулятор расчета мощности. Сервис автоматически рассчитает мощность, которую нужно запросить для технологического присоединения объекта к сетям СУЭНКО.
- Калькулятор стоимости. Рассчитает, во сколько обойдется услуга по техприсоединению. Заявителю необходимо лишь указать запрашиваемую мощность и примерное расстояние от присоединяемого объекта до линии электропередачи.
- Онлайн-запись на прием в Центр обслуживания клиентов. Здесь можно выбрать подходящие для себя дату и время для посещения офиса компании. Благодаря сервису не придется тратить время на ожидание в очереди. Предварительная запись в Центр обслуживания клиентов обязательна.
- Оплата по QR-коду. Чтобы оплатить услугу по техприсоединению, необходимо открыть на смартфоне мобильное приложение банка и отсканировать QR-код на счете. Код можно скачать в «Личном кабинете».
Также напомним, что для жителей СНТ Тюменского района действует раздел «Садоводческие общества». Здесь можно узнать, как подключиться к электросетям компании, что предпринять, чтобы повысить надежность и качество электроснабжения на сетях СНТ и т.д.